-

МТС не ответил на вопросы мурманчан

Пиарили на днях МТС, ну как на днях,  в начале этого месяца. Одно из Мурманских интернет-изданий, с тонкой душевной организацией,  разместило интервью представителя компании МТС, мол, люди задавали вопросы, а МТС отвечали… ну как то уж совсем не информативно отвечали. Тут сразу 2 вопроса: это готовые вопросы – ответы, размещенные на сайте, возможно за денежку, или созданный редакцией текст,  естественно не бесплатно (за шоколадку)?!

Однако к нашим баранам.

Обычно когда задаешь представителю той или иной компании конкретные вопросы получаешь море воды и каплю информации так и тут. К примеру,  вопрос про разницу в поколениях связи, который задавался представителю МТС, ну залезь ты в википедию и посмотри, но на то это и “типа вопрос” что на него стали сразу лить воду как из “Рога изобилия”;  тут Вам и примеры с корабликами и с лодками и вообще, что-то там про море и двигатели. Но даже если вопрос задавался зачем мне как читателю вся эта ересь? Скажите просто скорость и примерное соотношение время и объем информации,  который я смогу скачать или текст рассчитан на упоротых “колхозников”?

Вопрос о тарифах.

В ответе на данный вопрос МТС просто рекламирует свой тариф, не самый выгодный, однако… его нужно продавать. И тут пошло поехало мол есть тариф для поездок и все в нем хорошо, он очень удобен, откуда представитель МТС знает удобно это или нет абоненту? ну и как всегда море-океан воды и цифры которые человек и так если ему это надо может увидеть на сайте.

Вопрос про пожилых родителей.

В рамках вопроса некий мужчина сетует на то, что они пожилые и ему нужен контроль за ними. Такое ощущение, что сразу все пожилые немощны, но ведь это не так, огромное множество людей в возрасте достаточно спокойно используют современные технологии в повседневной жизни, а некоторые из них даже активные пользователи. Но даже не это меня поразило, а то что человек не знает как это делать, как заботиться о тех кто дал ему жизнь, прошло 20 лет и ему выпал шанс задать вопрос представителю МТС. А если бы не выпал? А зачем контролировать? Не доверяет МТС? Зачем тогда задаешь вопрос если не доверяешь? Он, что забирает у них пенсию? Очень странный вопрос. Или сам не использует МТС, а экономит и сидит на более дешевом конкуренте.

В моей практике очень мало людей пользуются разными операторами, тут то же конечно можно возразить и сказать мол у меня к примеру Мегафон и я крутой, ну да ты крутой.

Поделиться
Mikhail

Disqus Comments Loading...

Недавние статьи

  • Новости

Tele2 модернизировали порядка 10% базовых станций в Белгородской области

С учетом ежегодного роста нагрузки на сеть в теплое время года сетевая инфраструктура Tele2 в Белгородской области…

2 дня Назад
  • 4G
  • Tele2 Россия
  • Новости
  • Партнерский материал
  • Рефарминг
  • ЦФО

Tele2 увеличила зону покрытия в Воронежской области

Для обеспечения абонентов качественными мобильными услугами технические специалисты компании усилили сеть новыми объектами связи и модернизировали…

2 дня Назад
  • Новости
  • Новые
  • Опции
  • Партнерский материал

Миранда-медиа запустила опции «Звони 500» и «Звони 1000» для жителей ЛНР и ДНР

Вот вроде и релиз нормальный, но его подача полна оценочных суждений, разбираясь в которых сложно…

2 дня Назад
  • Новости
  • Партнерский материал

7 полезных функциях WhatsApp

WhatsApp традиционно входит в список самых популярных сервисов как в России, так и в мире.…

2 дня Назад
  • Новости
  • Новые
  • Партнерский материал

10 лет с начала работы оператора связи «Миранда-медиа»

За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…

1 неделя Назад
  • Аналитика
  • МТС
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Партнерский материал

МТС проанализировала спам-звонки, поступившие жителям Мурманской области за год

С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…

1 неделя Назад