В начале августа появилась информация о том, что МТС выходит на рынок партнерств с региональными ШПД-операторами, но ничего не говориться о том как будет выглядеть это партнерство. Если судить о приведенном примере МТС, в котором говориться о партнерстве с «Орион телеком» (Красноярск), то модель взаимодействия похожа на FVNO (Fixed Virtual Network Operator — виртуальный оператор фиксированного интернета) это когда на инфраструктуре одного работает другой или сразу несколько ШПД провайдеров (операторов).
Что дает данный проект оператору?
- Выход на новые рынки.
- Дополнительный доход.
- Повышение лояльности клиентов.
- Наращивание абонентской базы за счет пакетных предложений.
Что дает данный проект абоненту?
- Возможность экономить на услугах связи.
- Удобство оплаты.
- Как правило, удобство использования услуг от одного оператора.
Коммерческий директор массового рынка ПАО МТС Юрий Нефедов прокомментировал:
«Мы заинтересованы в расширении рынка и предоставлении максимальному числу пользователей полномасштабных качественных цифровых услуг. И чтобы эти услуги быстрее дошли до абонентов, партнерства с региональными лидерами рынка — самый короткий путь. При этом это формат выгоден как потребителю, который получит полный комплекс цифровых услуг с ощутимым дисконтом к их набору у разных компаний, так и локальному оператору, который усилит позиции и сможет воспользоваться возможностями продвижения признанного сильнейшего российского бренда МТС, сохраняя полную самостоятельность бизнеса. В то же время МТС сможет выйти на новые территории с привлекательным продуктом, экономя на сооружении собственных сетей»,
Аналогичные проекты уже запущенный в ряде регионов, но к сожалению они не стали массовыми.
- Билайн в 2017 году.
- МегаФон в 2020 году.