Что дает данный проект оператору?
Что дает данный проект абоненту?
Коммерческий директор массового рынка ПАО МТС Юрий Нефедов прокомментировал:
«Мы заинтересованы в расширении рынка и предоставлении максимальному числу пользователей полномасштабных качественных цифровых услуг. И чтобы эти услуги быстрее дошли до абонентов, партнерства с региональными лидерами рынка — самый короткий путь. При этом это формат выгоден как потребителю, который получит полный комплекс цифровых услуг с ощутимым дисконтом к их набору у разных компаний, так и локальному оператору, который усилит позиции и сможет воспользоваться возможностями продвижения признанного сильнейшего российского бренда МТС, сохраняя полную самостоятельность бизнеса. В то же время МТС сможет выйти на новые территории с привлекательным продуктом, экономя на сооружении собственных сетей»,
Аналогичные проекты уже запущенный в ряде регионов, но к сожалению они не стали массовыми.
С 26 ноября 2024 года изменится размер первоначального платежа при подключении тарифа «Тариф 2 ГБ»…
С 20 ноября 2024 года МТС запускает обновленный Тариф 24. В рамках данного тарифа Вы…
Новый год время подарков, хорошего настроения и ожидания некого чуда. Все, чудо случилось. По "многочисленным…
Количество устройств умного дома в российских городах, подключенных к сети МегаФона, увеличилось более чем в…
С 26 по 27 ноября в Технопарке «Сколково» состоится крупнейшая конференция и выставка об инновационных…
T2 стал партнером сети магазинов «Чижик» от X5 Group. Компания первой на рынке мобильной связи запустила…