МТТ

МТТ бесплатно предоставит голосового робота для медучреждений

 ОАО «МТТ» разработал решение для медицинских организаций, которое поможет автоматизировать коммуникации с пациентами. Голосовой робот МТТ может совершать как массовые исходящие звонки пациентам с целью оповещения или опроса о самочувствии, так и принимать входящие вызовы, помогая персоналу учреждения.

«В условиях, когда медицинский персонал перегружен наш голосовой робот облегчит жизнь врачам и снизит нагрузку на больницы. Эпидемиологический персонал сможет сфокусироваться на более важных задачах, и пациенты будут тратить меньше времени на ожидание ответа. Что в сегодняшней обстановке критически важно, — говорит Денис Широкий, заместитель генерального директора – директор бизнес-единицы «Бизнес» компании МТТ. – У нас уже есть несколько готовых голосовых роботов, которые успешно применяются в компаниях с большим количеством клиентов, в том числе медицинских. И сейчас мы готовы бесплатно предоставить готовое решение или собрать индивидуальный проект под нужды каждой конкретной клиники и больницы».

Голосовой робот может звонить по имеющейся базе абонентов и проводить опрос о состоянии здоровья на основе предустановленных вопросов. Например: был ли пациент недавно за границей? В какой стране? Есть ли симптомы заболевания? Есть ли температура? Если да, то какая? Нужно ли вызвать врача? Полученные ответы робот переводит в текст и вносит в базу данных клиники или переводит на оператора, который записывает пациента на прием.

Другой возможный сценарий когда робот принимает входящие вызовы и проводит первичный опрос звонящего о состоянии его здоровья. По результатам опроса робот либо рекомендует сидеть дома и лечиться и даёт инструкции как, либо соединяет с профильным специалистом. Это позволяет уделить больше внимания людям, которым нужна реальная экстренная помощь. Робот также может фиксировать жалобы на сервис или поведение медицинского персонала, и в режиме онлайн вносить их в отчет в виде текста, чтобы руководителям больниц было проще оценивать ситуацию и принимать меры.

Голосовой робот МТТ недавно был внедрен в федеральной сети медицинских центров «Полимедика», оказывающих помощь по полису ОМС. Он автоматизировал рутину сбора и регистрации жалоб пациентов на сервис медицинских центров. Теперь клиенты не ждут долго ответа на линии, а сразу сообщают о своей проблеме роботу, который собирает все необходимые данные по жалобе и записывает в CRM систему Битрикс24. После чего специалисты клиники получают сводный отчет и проводят работу по улучшению сервиса.

Возможны и другие сценарии программирования голосового робота для конкретных нужд клиник. Сборка робота, выбор красивого номера телефона и приём входящих звонков будут для медицинских учреждений бесплатны.

Поделиться
Поделиться
Mikhail

Disqus Comments Loading...

Недавние статьи

  • Новости

Тариф 2 ГБ от МегаФон (почти бесплатный)

С 26 ноября 2024 года изменится размер первоначального платежа при подключении тарифа «Тариф 2 ГБ»…

1 день Назад
  • Интернет
  • МТС
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Опции
  • Регионы
  • Тарифы

Обновлённый Тариф 24 от МТС (безлимит)

С 20 ноября 2024 года МТС запускает обновленный Тариф 24. В рамках данного тарифа Вы…

1 день Назад
  • T2
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Регионы
  • Тарифы

T2 увеличивает стоимость тарифов на 100 рублей

Новый год время подарков, хорошего настроения и ожидания некого чуда. Все, чудо случилось.  По "многочисленным…

1 день Назад
  • NB-IoT/Интернет вещей
  • МегаФон
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Партнерский материал
  • Регионы

Дома мурманчан становятся умнее

Количество устройств умного дома в российских городах, подключенных к сети МегаФона, увеличилось более чем в…

1 день Назад
  • MCN Telecom
  • Интернет
  • Новости
  • Партнерский материал

MCN Telecom представит Контакт-центр ИИ на осеннем TECH WEEK

С 26 по 27 ноября в Технопарке «Сколково» состоится крупнейшая конференция и выставка об инновационных…

2 дня Назад
  • T2
  • Новости
  • Партнерский материал
  • Регионы
  • Услуги

Клиенты Т2 могут купить SIM-карту с саморегистрацией по выгодной цене в «Чижике»

T2 стал партнером сети магазинов «Чижик» от X5 Group. Компания первой на рынке мобильной связи запустила…

2 дня Назад