-
МТТ

МТТ бесплатно предоставит голосового робота для медучреждений

 ОАО «МТТ» разработал решение для медицинских организаций, которое поможет автоматизировать коммуникации с пациентами. Голосовой робот МТТ может совершать как массовые исходящие звонки пациентам с целью оповещения или опроса о самочувствии, так и принимать входящие вызовы, помогая персоналу учреждения.

«В условиях, когда медицинский персонал перегружен наш голосовой робот облегчит жизнь врачам и снизит нагрузку на больницы. Эпидемиологический персонал сможет сфокусироваться на более важных задачах, и пациенты будут тратить меньше времени на ожидание ответа. Что в сегодняшней обстановке критически важно, — говорит Денис Широкий, заместитель генерального директора – директор бизнес-единицы «Бизнес» компании МТТ. – У нас уже есть несколько готовых голосовых роботов, которые успешно применяются в компаниях с большим количеством клиентов, в том числе медицинских. И сейчас мы готовы бесплатно предоставить готовое решение или собрать индивидуальный проект под нужды каждой конкретной клиники и больницы».

Голосовой робот может звонить по имеющейся базе абонентов и проводить опрос о состоянии здоровья на основе предустановленных вопросов. Например: был ли пациент недавно за границей? В какой стране? Есть ли симптомы заболевания? Есть ли температура? Если да, то какая? Нужно ли вызвать врача? Полученные ответы робот переводит в текст и вносит в базу данных клиники или переводит на оператора, который записывает пациента на прием.

Другой возможный сценарий когда робот принимает входящие вызовы и проводит первичный опрос звонящего о состоянии его здоровья. По результатам опроса робот либо рекомендует сидеть дома и лечиться и даёт инструкции как, либо соединяет с профильным специалистом. Это позволяет уделить больше внимания людям, которым нужна реальная экстренная помощь. Робот также может фиксировать жалобы на сервис или поведение медицинского персонала, и в режиме онлайн вносить их в отчет в виде текста, чтобы руководителям больниц было проще оценивать ситуацию и принимать меры.

Голосовой робот МТТ недавно был внедрен в федеральной сети медицинских центров «Полимедика», оказывающих помощь по полису ОМС. Он автоматизировал рутину сбора и регистрации жалоб пациентов на сервис медицинских центров. Теперь клиенты не ждут долго ответа на линии, а сразу сообщают о своей проблеме роботу, который собирает все необходимые данные по жалобе и записывает в CRM систему Битрикс24. После чего специалисты клиники получают сводный отчет и проводят работу по улучшению сервиса.

Возможны и другие сценарии программирования голосового робота для конкретных нужд клиник. Сборка робота, выбор красивого номера телефона и приём входящих звонков будут для медицинских учреждений бесплатны.

Поделиться
Mikhail

Disqus Comments Loading...

Недавние статьи

  • Бизнес
  • МегаФон
  • Новости
  • Партнерский материал

МегаФон разработал российскую профессиональную радиосвязь (транкинг) для экстренных служб и компаний

Решение работает на базе сети LTE, что позволяет службам спасения, государственным компаниям и бизнесу не…

4 дня Назад
  • Газпромбанк Мобайл
  • Новости
  • Опции
  • Партнерский материал
  • Роуминг

Газпромбанк Мобайл представил обновленные роуминговые опции

Мобильный оператор Газпромбанк Мобайл расширил перечень роуминговых опций и сделал их более удобными и выгодными…

6 дней Назад
  • Tele2 Россия
  • Билайн
  • Газпромбанк Мобайл
  • МегаФон
  • МТС
  • Новости
  • Регионы
  • Роуминг
  • СберМобайл
  • Тинькофф Мобайл

Мессенджеры в роуминге (сравниваем цены)

С 26 апреля 2024 года у абонентов #билайна изменится стоимость услуг «Мессенджеры в роуминге» и…

6 дней Назад
  • Хостинг

LandVPS – обзор тарифа 2/2/40ГБ

В прошлой моей статье разговор был про хостинг LandVPS с минимальными характеристиками тарифа 1/1/20ГБ, в…

1 неделя Назад
  • Интернет
  • Мурманск
  • Новости
  • Ситилинк

Ситилинк – новые дома в Ленинском округе Мурманска

Ситилинк продолжает строительство сети. По состоянию на середину апреля 2024 года в зоне покрытия оператора…

1 неделя Назад
  • Tele2 Россия
  • Новости
  • Новые
  • Партнерский материал
  • Роуминг

«МирТелеком» запустил новые тарифы

С 18 апреля жители Херсонской и Запорожской областей могут подключиться к новой тарифной линейке «МирТелекома» - «Вся…

1 неделя Назад