Раньше жители Воронежской области могли звонить в колл-центр только по городскому номеру, теперь же у них появилась возможность обращаться по федеральному номеру: его преимуществом является высокая скорость подключения, а также то, что звонок по нему осуществляется бесплатно для абонента.
Позвонив на номер 8-800, абонент может оставить заявку на вызов контролера, узнать о размере задолженности, получить актуальные данные о тарифах, возможных способах оплаты и другую информацию.
«Мы постоянно совершенствуемся, чтобы наши потребители могли максимально быстро решить вопросы и получить необходимые ответы. Подключение единого номера является еще одним шагом навстречу абонентам», – отметил начальник управления по реализации газа населению ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж» Александр Рожков.
«У МТТ накопился большой опыт по цифровизации услуг в сфере ЖКХ, которая все чаще использует современные сервисы для улучшения качества обслуживания населения, – прокомментировал коммерческий директор МТТ Рамиль Биккужин. – Подключение многоканального номера от МТТ позволило газоснабжающей организации увеличить скорость обработки входящих обращений, вывести сервис на новый уровень, освободив жителей от платы за звонок».
С 26 ноября 2024 года изменится размер первоначального платежа при подключении тарифа «Тариф 2 ГБ»…
С 20 ноября 2024 года МТС запускает обновленный Тариф 24. В рамках данного тарифа Вы…
Новый год время подарков, хорошего настроения и ожидания некого чуда. Все, чудо случилось. По "многочисленным…
Количество устройств умного дома в российских городах, подключенных к сети МегаФона, увеличилось более чем в…
С 26 по 27 ноября в Технопарке «Сколково» состоится крупнейшая конференция и выставка об инновационных…
T2 стал партнером сети магазинов «Чижик» от X5 Group. Компания первой на рынке мобильной связи запустила…