Раньше жители Воронежской области могли звонить в колл-центр только по городскому номеру, теперь же у них появилась возможность обращаться по федеральному номеру: его преимуществом является высокая скорость подключения, а также то, что звонок по нему осуществляется бесплатно для абонента.
Позвонив на номер 8-800, абонент может оставить заявку на вызов контролера, узнать о размере задолженности, получить актуальные данные о тарифах, возможных способах оплаты и другую информацию.
«Мы постоянно совершенствуемся, чтобы наши потребители могли максимально быстро решить вопросы и получить необходимые ответы. Подключение единого номера является еще одним шагом навстречу абонентам», – отметил начальник управления по реализации газа населению ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж» Александр Рожков.
«У МТТ накопился большой опыт по цифровизации услуг в сфере ЖКХ, которая все чаще использует современные сервисы для улучшения качества обслуживания населения, – прокомментировал коммерческий директор МТТ Рамиль Биккужин. – Подключение многоканального номера от МТТ позволило газоснабжающей организации увеличить скорость обработки входящих обращений, вывести сервис на новый уровень, освободив жителей от платы за звонок».
С учетом ежегодного роста нагрузки на сеть в теплое время года сетевая инфраструктура Tele2 в Белгородской области…
Для обеспечения абонентов качественными мобильными услугами технические специалисты компании усилили сеть новыми объектами связи и модернизировали…
Вот вроде и релиз нормальный, но его подача полна оценочных суждений, разбираясь в которых сложно…
WhatsApp традиционно входит в список самых популярных сервисов как в России, так и в мире.…
За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…
С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…