Исходящая связь от МТТ позволяет агрегатору из единого окна предоставлять услуги заказа такси своим клиентам: операторы принимают заказы, SMS-оповещения уведомляют клиентов о прибытии такси, техническая поддержка помогает разрешить любые спорные вопросы с пассажирами и водителями. Исходящая связь в сочетании с API-решениями компании также позволяет организовать запись разговоров, сбор статистики по звонкам и получение обратной коммуникации от клиентов, благодаря чему компания-клиент может постоянно повышать эффективность клиентского сервиса.
«Проект по обеспечению связью крупной компании рынка пассажирских перевозок – это достаточно сложная задача, ведь обрабатывается более миллиона звонков день, и агрегатору важны качество и отказоустойчивость коммуникаций между компанией и клиентом, – рассказывает коммерческий директор МТТ Рамиль Биккужин. – Мы рады, что ГК «Везет» выбрала МТТ, и, благодаря нашему партнерству, такая важная для жителей страны услуга, как заказ такси, становится ближе и доступнее для клиентов по всей России».
«Телефония является одним из самых простых и удобных способов вызова такси. Компания вкладывает много ресурсов в настройку этой системы — для быстрой, четкой работы без привязки к интернет-доступу. Поэтому надежный подрядчик услуг исходящей связи — стратегическое партнерство для нас. Мы довольны сотрудничеством с МТТ, постоянное развитие помогает обеим компаниям предоставлять лучшие услуги для своих клиентов», — подтверждает генеральный директор ГК «Везет» Андрей Лукашевич.
С учетом ежегодного роста нагрузки на сеть в теплое время года сетевая инфраструктура Tele2 в Белгородской области…
Для обеспечения абонентов качественными мобильными услугами технические специалисты компании усилили сеть новыми объектами связи и модернизировали…
Вот вроде и релиз нормальный, но его подача полна оценочных суждений, разбираясь в которых сложно…
WhatsApp традиционно входит в список самых популярных сервисов как в России, так и в мире.…
За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…
С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…