-

МТТ совершенствует свой департамент продаж

ОАО «МТТ» продолжает развивать сервисы для клиентов и совершенствовать работу своего департамента продаж. С помощью новой автоматизированной системы оператор значительно ускорил процесс подбора услуг связи с учетом индивидуальных потребностей каждого бизнеса. Теперь клиент получает коммерческое предложение с необходимым набором услуг в течение 1 минуты через удобный для него канал связи.

В основе решения лежит продукт «Октаплан» — облачная система, которая представляет собой рабочее место менеджера по продажам. С помощью встроенного конструктора продавец может быстро определить, какой именно пакет лучше всего решит задачи бизнеса клиента, и сразу огласить стоимость услуг в зависимости от выбранных параметров. Если стоимость не устраивает клиента, менеджер в режиме реального времени может поменять условия и предложить новый пакет услуг.

«Наш продукт “МТТ Бизнес” включает в себя несколько пакетов с коммуникационными сервисами, собранными под типичные задачи бизнеса различного масштаба от интернет-магазинов до контакт-центров. Внедренное решение позволяет быстро определить оптимальный пакет, который будет включать необходимое количество минут, рабочих мест для сотрудников и дополнительных функций, помогающих организовать комфортную работу для конкретного бизнеса. Это существенно экономит время клиентов на поиск информации об услугах и помогает быстрее принимать решения, — говорит Михаил Пекерский, директор департамента по работе с клиентами компании «МТТ».

В результате внедрения продукта менеджеры стали тратить меньше времени на подбор подходящего решения для бизнеса клиента, а клиент получает коммерческое предложение с подробным расчетом в течение 1 минуты после разговора. Это позволяет решить одну из самых больших проблем клиентского сервиса: согласно отчёту McKinsey, клиентам больше всего не нравится ожидание менеджера.

Поделиться
Mikhail

Disqus Comments Loading...

Недавние статьи

  • 4G
  • Tele2 Россия
  • Новости
  • Партнерский материал
  • Рефарминг
  • ЦФО

Tele2 увеличила зону покрытия в Воронежской области

Для обеспечения абонентов качественными мобильными услугами технические специалисты компании усилили сеть новыми объектами связи и модернизировали…

1 час Назад
  • Новости
  • Партнерский материал

7 полезных функциях WhatsApp

WhatsApp традиционно входит в список самых популярных сервисов как в России, так и в мире.…

2 часа Назад
  • Новости
  • Новые
  • Партнерский материал

10 лет с начала работы оператора связи «Миранда-медиа»

За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…

6 дней Назад
  • Аналитика
  • МТС
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Партнерский материал

МТС проанализировала спам-звонки, поступившие жителям Мурманской области за год

С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…

7 дней Назад
  • Бизнес
  • МегаФон
  • Новости
  • Партнерский материал

МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны

МегаФон в партнерстве с ГК SIMETRA разработал платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве…

7 дней Назад
  • FTTx
  • Интернет
  • Мурманск
  • Новости
  • Ситилинк

Ситилинк подключил к сети 50 процентов Мурманска

Ситилинк продолжает строительство сети и в этот раз уже половина Мурманска охвачена сетью данного провайдера.…

1 неделя Назад