Интеграция Яндекс.Телефонии с платформами МТТ поможет в дальнейшем расширить функциональность ВАТС дополнительными услугами связи.
«Яндекс – один из наших ключевых партнеров на российском ИТ-рынке, и формируя услуги мы в первую очередь ориентируемся на потребности лидеров рынка. Мы рады, что наше участие в проекте по развитию Яндекс.Телефонии поможет сделать сервис доступнее в регионах РФ», – отмечает коммерческий директор МТТ Рамиль Биккужин.
Сервис Яндекс.Телефония был запущен в 2016 году. На сегодняшний день количество активных клиентов Телефонии превышает 26 000 компаний. Среди них – компании e-commerce сегмента, рынка недвижимости и строительства, сферы красоты и здоровья, сектора розничных услуг. С помощью Яндекс.Телефонии пользователи могут с нуля настроить взаимодействие с клиентами или улучшить имеющиеся коммуникации.
С 26 ноября 2024 года изменится размер первоначального платежа при подключении тарифа «Тариф 2 ГБ»…
С 20 ноября 2024 года МТС запускает обновленный Тариф 24. В рамках данного тарифа Вы…
Новый год время подарков, хорошего настроения и ожидания некого чуда. Все, чудо случилось. По "многочисленным…
Количество устройств умного дома в российских городах, подключенных к сети МегаФона, увеличилось более чем в…
С 26 по 27 ноября в Технопарке «Сколково» состоится крупнейшая конференция и выставка об инновационных…
T2 стал партнером сети магазинов «Чижик» от X5 Group. Компания первой на рынке мобильной связи запустила…