Интеграция Яндекс.Телефонии с платформами МТТ поможет в дальнейшем расширить функциональность ВАТС дополнительными услугами связи.
«Яндекс – один из наших ключевых партнеров на российском ИТ-рынке, и формируя услуги мы в первую очередь ориентируемся на потребности лидеров рынка. Мы рады, что наше участие в проекте по развитию Яндекс.Телефонии поможет сделать сервис доступнее в регионах РФ», – отмечает коммерческий директор МТТ Рамиль Биккужин.
Сервис Яндекс.Телефония был запущен в 2016 году. На сегодняшний день количество активных клиентов Телефонии превышает 26 000 компаний. Среди них – компании e-commerce сегмента, рынка недвижимости и строительства, сферы красоты и здоровья, сектора розничных услуг. С помощью Яндекс.Телефонии пользователи могут с нуля настроить взаимодействие с клиентами или улучшить имеющиеся коммуникации.
Впервые на территории развивающегося туристического кластера Kola Fishing в Кольском районе Мурманской области появился скоростной интернет от…
Ситилинк продолжает строительство сети в Мурманске. По состоянию на начало мая 2024 года в зоне…
С 03 мая 2024 года ВТБ Мобайл начинает работу в Приморском крае и Вологодской области. Приобрести…
С учетом ежегодного роста нагрузки на сеть в теплое время года сетевая инфраструктура Tele2 в Белгородской области…
Для обеспечения абонентов качественными мобильными услугами технические специалисты компании усилили сеть новыми объектами связи и модернизировали…
Вот вроде и релиз нормальный, но его подача полна оценочных суждений, разбираясь в которых сложно…