МТТ стал вторым на рынке виртуальных АТС

ОАО «МТТ», федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса сохраняет ведущие позиции на рынке виртуальных АТС (ВАТС) в России, заняв второе место в этом сегменте по выручке согласно рейтингу агентства «ТМТ Консалтинг» «Российский рынок виртуальных АТС: итоги 2018 года».

В 2018 году МТТ продолжил развивать возможности ВАТС-платформы для бизнес-коммуникаций, усилив ее такими высокомаржинальными услугами как мобильная корпоративная связь и автоматизация маркетинга. МТТ активно продвигал решение FMC на региональном рынке, создавал обширную партнерскую сеть вместе с крупнейшими российскими компаниями и финансовыми организациями, и в результате стал вторым крупнейшим игроком российского рынка ВАТС по выручке с долей в 14%, и третьим по количеству клиентов.

В ближайшие 5 лет, по прогнозам «ТМТ Консалтинг», среднегодовой рост рынка ВАТС в России составит 21%. Ожидается, что в 2023 году его объем достигнет 22 млрд руб., а количество компаний-клиентов превысит 700 тысяч. Аналитики уверены, что ожидаемыми трендами на рынке станут интеграции с голосовыми сервисами, применение технологий распознавания и анализа речи в IVR, при исходящих обзвонах, при консультациях и самообслуживании клиентов.

МТТ модернизировал все компоненты своей ВАТС-платформы в 2018 году и уже приступил к продаже таких востребованных инновационных сервисов как голосовые боты, речевая аналитика и интеллектуальный IVR.

«Только во втором полугодии 2018 года компания увеличила продажи услуги ВАТС в 2,5 раза, во многом благодаря интеграции новых решений на нашу платформу, – комментирует коммерческий директор МТТ Рамиль Биккужин. – За счет небольшого пока процента проникновения ВАТС среди целевой бизнес-аудитории мы можем поддерживать хороший темп роста, предлагая клиентам все более персонализированные наборы сервисов в дополнение к базовой услуге. Для нас это позитивный тренд, раскрывающий перспективы на годы вперед».

Росту рынка, по мнению аналитиков, будут способствовать сосредоточенность игроков на внедрении комплексных омниканальных решений, способствующих как развитию взаимодействия потребителей сервисов ВАТС с их клиентами на всех этапах работы, так и совершенствованию внутрикорпоративных коммуникаций. Следствием этого процесса будет рост числа интеграций с различными бизнес-системами и сервисами, внедрение и развитие систем кросс-канальных коммуникаций.

Поделиться
Поделиться
Mikhail

Disqus Comments Loading...

Недавние статьи

  • Новости

Тариф 2 ГБ от МегаФон (почти бесплатный)

С 26 ноября 2024 года изменится размер первоначального платежа при подключении тарифа «Тариф 2 ГБ»…

1 день Назад
  • Интернет
  • МТС
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Опции
  • Регионы
  • Тарифы

Обновлённый Тариф 24 от МТС (безлимит)

С 20 ноября 2024 года МТС запускает обновленный Тариф 24. В рамках данного тарифа Вы…

1 день Назад
  • T2
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Регионы
  • Тарифы

T2 увеличивает стоимость тарифов на 100 рублей

Новый год время подарков, хорошего настроения и ожидания некого чуда. Все, чудо случилось.  По "многочисленным…

1 день Назад
  • NB-IoT/Интернет вещей
  • МегаФон
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Партнерский материал
  • Регионы

Дома мурманчан становятся умнее

Количество устройств умного дома в российских городах, подключенных к сети МегаФона, увеличилось более чем в…

1 день Назад
  • MCN Telecom
  • Интернет
  • Новости
  • Партнерский материал

MCN Telecom представит Контакт-центр ИИ на осеннем TECH WEEK

С 26 по 27 ноября в Технопарке «Сколково» состоится крупнейшая конференция и выставка об инновационных…

1 день Назад
  • T2
  • Новости
  • Партнерский материал
  • Регионы
  • Услуги

Клиенты Т2 могут купить SIM-карту с саморегистрацией по выгодной цене в «Чижике»

T2 стал партнером сети магазинов «Чижик» от X5 Group. Компания первой на рынке мобильной связи запустила…

1 день Назад