Tele2 проанализировал пользовательскую активность корпоративных клиентов из Мурманской области за три летних месяца. Во время деловых поездок предприниматели проговорили свыше 600 000 минут, а интернет трафик вырос на 30%.
Половина B2B-клиентов Tele2 из Мурманской области летом ездили Санкт-Петербург, Краснодарский край и Карелию. За три месяца они побывали во всех регионах Северо-Запада, а также на юге страны и в городах Урала и Сибири. Среди регионов, которые посетили предприниматели, находятся даже Якутия и Хабаровск. Всего с июня по август мурманчане посетили 70 городов, прошлым летом – 57. Самым популярным месяцем для поездок внутри страны стал июль.
Общая продолжительность разговоров предпринимателей в путешествиях составила свыше 600 000 минут. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года мурманчане стали говорить на 23% больше. Возросла также активность предпринимателей в интернете. Относительно прошлого года трафик вырос на 30%.
Возросшая активность бизнес-абонентов Tele2 обусловлена в том числе выгодными условиями оператора в поездках по стране. Пользователи новых корпоративных тарифов не платят за междугороднюю связь: все предложения включают безлимитные звонки на номера Tele2 в любой регион России, которые не расходуют основной пакет минут. Его можно использовать для звонков на телефоны других операторов в домашнем регионе и по стране. При этом в поездках по России (кроме Республики Крым и Севастополя) условия тарифов не меняются, и в бизнес-путешествиях предприниматели могут пользоваться связью на домашних условиях.