-

Мужчины Мурманска стали почти в 2 раза активнее пользоваться маркетплейсами

Россияне все больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год, при этом вовлеченность мужчин стала выше на 90%. Общероссийский тренд подтверждается и среди мужчин Мурманска – их вовлеченность выросла на 99%. Также на 33% увеличилось и среднее время, которое российские пользователи проводили за онлайн-шоппингом. Наибольший прирост трафика показали зумеры и пользователи 56+ — за 2023 год эти категории потратили в 2 раза больше гигабайт, чем годом ранее. Тренды выявили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

В среднем в 2023 году каждый пользователь маркетплейсов использовал на 58% больше мобильного интернета. Заметнее всего за это время увеличилась активность в Мегамаркете (в 3 раза больше, чем годом ранее), Ozon (аналогично в 3 раза), а также Яндекс Маркете и сервисе Сималенд (каждый +46%).

Самыми «горячими» месяцами на маркетплейсах в 2023 году оказались июль, октябрь и ноябрь. В это время активность россиян вырастала на 14-19% от среднемесячного значения.

Чаще других маркетплейсами пользуются миллениалы, на которых приходится 34% трафика в этой категории. Также к онлайн-шопингу тяготеют абоненты 36-45 лет (28%) и 46-55 лет (17%). При этом наибольшую динамику демонстрируют зумеры (14-20 лет) и пользователи старше 56 лет — обе группы за год показали двукратный рост потребляемого трафика.

Хотя российские пользователи и стали уделять онлайн-шоппингу больше внимания, аудитория маркетплейсов практически не изменилась за последний год. Исключением стала категория 56+, численность данной возрастной группы выросла на 15%. Эти же пользователи стали находиться на маркетплейсах в 1,5 раза дольше, чем в 2022 году. Однако интерес к тем или иным сервисам не зависит от возраста абонентов.

В Мурманске среди клиентов маркетплейсов мужчин сегодня 61%, а потребляют они 59% трафика. Их интерес существенно вырос за последний год: в 2023 году эта категория пользователей потратила на 90% больше гигабайт, чем в 2022, а женщины — на 56%. Предпочтения конкретных сервисов также зависят от пола. Так, мурманские мужчины намного активнее на интернет-площадках Мегамаркет (72%), ОнлайнТрейд (на них приходится 67% трафика), AliExpress (68%) и Ozon (60%). Женщины же предпочитают Сималенд (61%), KazanExpress (54%) и Wildberries (56%).

Аналитики еще одного федерального оператора также подтвердили рост интереса к маркетплейсам. В пресс-службе МегаФона рассказали, что за год объем трафика на такие сайты в Мурманской области вырос в 5 раз. Четверг – самый популярный день для выбора товаров в онлайн-магазинах: в это время активность местных жителей вырастает на 14% от среднедневного значения. Интересно, что в выходные жители предпочитают отдыхать от онлайн-покупок, трафик в субботу и воскресенье идет на спад.

Поделиться
Mikhail

Disqus Comments Loading...

Недавние статьи

  • Аналитика
  • Новости
  • Регионы

Количество абонентов в Крыму

Не так давно возник вопрос, сколько же все таки абонентов в Крыму? На данный вопрос…

2 дня Назад
  • Хостинг

Обзор VPS в США от LandVPS

Завершая тему зарубежных серверов от хостера LandVPS предлагаю Вашему вниманию обзор сервера из США. Немного…

4 дня Назад
  • Хостинг

Обзор VPS в Финляндии от LandVPS

Продолжаем тему зарубежных серверов от хостера LandVPS.  Вчера мы рассмотрели локацию в Нидерландах, сегодня уже…

4 дня Назад
  • Хостинг

Обзор VPS в Германии от LandVPS

Продолжаем тему зарубежных серверов от хостера LandVPS.  Вчера мы рассмотрели локацию в Нидерландах, в этот…

5 дней Назад
  • Хостинг

Обзор VPS в Нидерландах от LandVPS

Раз тема стала интересна, то было принято решение сделать обзор на все продукты хостера LandVPS. …

6 дней Назад
  • Интернет
  • МегаФон
  • Мурманская область
  • Новости

МегаФон обеспечил интернетом туристический кластер Kola Fishing

Впервые на территории развивающегося туристического кластера Kola Fishing в Кольском районе Мурманской области появился скоростной интернет от…

6 дней Назад