Кто следит за этой темой уже заметил, что почти у всех операторов не публичные тарифы стали менее привлекательными, как собственно и стоимость их подключения, которая местами выросла в разы. При этом как всегда ни кто не дает гарантии, что одним прекрасным солнечным (или нет) утром Вы не проснетесь и не увидите сообщение о том, что с такой то даты Ваш тариф стал дороже (или изменился), минут меньше, а интернет перестал быть безлимитным.
Естественно каждому такому шагу со стороны оператора есть логичные объяснения и “хотелки” абонентов тут не могут быть тем существенным приоритетом на который оператор будет ориентироваться, последний всегда ориентируется на экономику, так как это его двигатель развития, строительства и лояльности абонентов. Вчера один из читателей мне прислал сообщение в рамках которого его не публичный тариф станет дороже на несколько десятков рублей, минут станет меньше, а вот интернета станет больше которым он почти не пользуется (с его слов), человек расстроился.
Однако его расстройство было преждевременным, в ходе более внимательного изучения новых условий было установлено :
- Минут стало меньше, но при изучении количество израсходованных минут за прошлый месяц, расход составил примерно 30-40% от общего объема объема. Если абонент продолжит использовать голосовую связь с той же интенсивностью, что и ранее то процент вырастит до 70% от общего объема, что нельзя назвать критическим. Получается по минутам все хорошо и их более чем будет хватать.
- Стало больше интернета и тут казалось бы радуйся, но со слов абонента он им почти не пользуется. Для уточнения информации был изучен объем потраченный за прошлый месяц, его максимум составил 10% от общего объема. После увеличения объема интернет пакета этот процент уменьшится до 5-7%, при продолжении пользования в том же объеме.
- Выросла абонентская плата примерно на 10-12%. Однако теперь появилась возможность продать неиспользуемый объем интернет трафика, а так же минут и тем самым нивелировать увеличение платы по тарифу. Получается абонент даже остается в плюсе.
Итог:
После нашего общения с читателем, он даже был рад, что ему увеличили абон. плату. Я всегда негативно отзывался на те новости когда операторы пишут “По многочисленным просьбам абонентов, мы увеличиваем абонентскую плату”. Но данный случай мне показался очень характерным…