Естественно каждому такому шагу со стороны оператора есть логичные объяснения и “хотелки” абонентов тут не могут быть тем существенным приоритетом на который оператор будет ориентироваться, последний всегда ориентируется на экономику, так как это его двигатель развития, строительства и лояльности абонентов. Вчера один из читателей мне прислал сообщение в рамках которого его не публичный тариф станет дороже на несколько десятков рублей, минут станет меньше, а вот интернета станет больше которым он почти не пользуется (с его слов), человек расстроился.
Однако его расстройство было преждевременным, в ходе более внимательного изучения новых условий было установлено :
Итог:
После нашего общения с читателем, он даже был рад, что ему увеличили абон. плату. Я всегда негативно отзывался на те новости когда операторы пишут “По многочисленным просьбам абонентов, мы увеличиваем абонентскую плату”. Но данный случай мне показался очень характерным…
С 26 ноября 2024 года изменится размер первоначального платежа при подключении тарифа «Тариф 2 ГБ»…
С 20 ноября 2024 года МТС запускает обновленный Тариф 24. В рамках данного тарифа Вы…
Новый год время подарков, хорошего настроения и ожидания некого чуда. Все, чудо случилось. По "многочисленным…
Количество устройств умного дома в российских городах, подключенных к сети МегаФона, увеличилось более чем в…
С 26 по 27 ноября в Технопарке «Сколково» состоится крупнейшая конференция и выставка об инновационных…
T2 стал партнером сети магазинов «Чижик» от X5 Group. Компания первой на рынке мобильной связи запустила…