Естественно каждому такому шагу со стороны оператора есть логичные объяснения и “хотелки” абонентов тут не могут быть тем существенным приоритетом на который оператор будет ориентироваться, последний всегда ориентируется на экономику, так как это его двигатель развития, строительства и лояльности абонентов. Вчера один из читателей мне прислал сообщение в рамках которого его не публичный тариф станет дороже на несколько десятков рублей, минут станет меньше, а вот интернета станет больше которым он почти не пользуется (с его слов), человек расстроился.
Однако его расстройство было преждевременным, в ходе более внимательного изучения новых условий было установлено :
Итог:
После нашего общения с читателем, он даже был рад, что ему увеличили абон. плату. Я всегда негативно отзывался на те новости когда операторы пишут “По многочисленным просьбам абонентов, мы увеличиваем абонентскую плату”. Но данный случай мне показался очень характерным…
С учетом ежегодного роста нагрузки на сеть в теплое время года сетевая инфраструктура Tele2 в Белгородской области…
Для обеспечения абонентов качественными мобильными услугами технические специалисты компании усилили сеть новыми объектами связи и модернизировали…
Вот вроде и релиз нормальный, но его подача полна оценочных суждений, разбираясь в которых сложно…
WhatsApp традиционно входит в список самых популярных сервисов как в России, так и в мире.…
За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…
С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…