Обновлённое решение «Контроль автопарка» от «МегаФона» позволит повысить уровень безопасности вождения на дорогах России

«МегаФон» обновил сервис по контролю и оптимизации перемещения транспорта «Контроль автопарка». Сервис поможет компаниям увеличить срок службы транспортных средств, снизить расход топлива и количество штрафов, а также повысить культуру поведения на дорогах и дисциплинировать водителей.

«Контроль автопарка» теперь включает специальный модуль SafeDrive, в основе работе которого лежат скоринговые технологии. В бортовое устройство транспортного средства встроен датчик-акселерометр, который реагирует на изменения в движении, такие как резкое торможение или резкий старт. Собранные данные передаются на платформу, которая создает прогнозные модели и составляет рейтинг вождения. Система рейтинга необходима, чтобы оценить риск возникновения ДТП, минимизировать возможность аварии или штрафов за нарушение правил дорожного движения. Обновление сервиса также включает интеграцию с топливными картами. Это исключает возможные «серые» схемы при платеже за бензин со стороны водителя. Диспетчеры или сотрудники, которые отвечают за эксплуатацию транспорта в компании, смогут проконтролировать, какое количество бензина водитель заливает в бензобак и сколько за него платит.

Обновлённый интерфейс сервиса позволяет управлять автопарком ещё легче. Устанавливать программное обеспечение на компьютер необязательно: благодаря облачному сервису информация доступна на любом устройстве в веб-интерфейсе или в мобильном приложении. Решение облегчает работу и водителю: если раньше путевые листы нужно было заполнять вручную, то теперь все данные фиксируются автоматически. В случае, если автомобиль попадает в аварию, то детали происшествия возможно восстановить по показателям бортовой телематики. Это существенно упростит процесс взаимодействия со страховыми компаниями.

Также «Контроль автопарка» позволяет пользователю обеспечивать высокое качество перевозимой продукции и свести к минимуму риск её порчи. Например, в случае перевозки продуктов, «Контроль автопарка» помогает контролировать температуру холодильной установки. Если датчик зафиксирует отклонение диапазона температуры от заданных параметров, диспетчер получит экстренное уведомление.

«По прогнозам аналитиков, к 2021 году в России, СНГ и Восточной Европе будет порядка 9 миллионов «подключённых» автомобилей. Мы видим, что представители разных отраслей — от строительства до ритейла — уже остро ощущают необходимость интеграции цифровых решений, — прокомментировал Павел Иванченко, руководитель по внедрению и развитию M2M/IoT-решений «МегаФона». — Мы предлагаем комплексное решение, которое поможет гибко управлять всеми процессами, связанными с использованием автопарка: контролировать время доставки продукта и отклонение водителя от маршрута, регулировать использование транспорта в личных целях и вовремя пресекать нарушение правил дорожного движения. При этом, внедрение решения может помочь сэкономить на топливе до 30 %».

Поделиться
Поделиться
Mikhail

Disqus Comments Loading...

Недавние статьи

  • Новости

Тариф 2 ГБ от МегаФон (почти бесплатный)

С 26 ноября 2024 года изменится размер первоначального платежа при подключении тарифа «Тариф 2 ГБ»…

1 день Назад
  • Интернет
  • МТС
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Опции
  • Регионы
  • Тарифы

Обновлённый Тариф 24 от МТС (безлимит)

С 20 ноября 2024 года МТС запускает обновленный Тариф 24. В рамках данного тарифа Вы…

1 день Назад
  • T2
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Регионы
  • Тарифы

T2 увеличивает стоимость тарифов на 100 рублей

Новый год время подарков, хорошего настроения и ожидания некого чуда. Все, чудо случилось.  По "многочисленным…

1 день Назад
  • NB-IoT/Интернет вещей
  • МегаФон
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Партнерский материал
  • Регионы

Дома мурманчан становятся умнее

Количество устройств умного дома в российских городах, подключенных к сети МегаФона, увеличилось более чем в…

1 день Назад
  • MCN Telecom
  • Интернет
  • Новости
  • Партнерский материал

MCN Telecom представит Контакт-центр ИИ на осеннем TECH WEEK

С 26 по 27 ноября в Технопарке «Сколково» состоится крупнейшая конференция и выставка об инновационных…

1 день Назад
  • T2
  • Новости
  • Партнерский материал
  • Регионы
  • Услуги

Клиенты Т2 могут купить SIM-карту с саморегистрацией по выгодной цене в «Чижике»

T2 стал партнером сети магазинов «Чижик» от X5 Group. Компания первой на рынке мобильной связи запустила…

1 день Назад