-

Обновлённое решение «Контроль автопарка» от «МегаФона» позволит повысить уровень безопасности вождения на дорогах России

«МегаФон» обновил сервис по контролю и оптимизации перемещения транспорта «Контроль автопарка». Сервис поможет компаниям увеличить срок службы транспортных средств, снизить расход топлива и количество штрафов, а также повысить культуру поведения на дорогах и дисциплинировать водителей.

«Контроль автопарка» теперь включает специальный модуль SafeDrive, в основе работе которого лежат скоринговые технологии. В бортовое устройство транспортного средства встроен датчик-акселерометр, который реагирует на изменения в движении, такие как резкое торможение или резкий старт. Собранные данные передаются на платформу, которая создает прогнозные модели и составляет рейтинг вождения. Система рейтинга необходима, чтобы оценить риск возникновения ДТП, минимизировать возможность аварии или штрафов за нарушение правил дорожного движения. Обновление сервиса также включает интеграцию с топливными картами. Это исключает возможные «серые» схемы при платеже за бензин со стороны водителя. Диспетчеры или сотрудники, которые отвечают за эксплуатацию транспорта в компании, смогут проконтролировать, какое количество бензина водитель заливает в бензобак и сколько за него платит.

Обновлённый интерфейс сервиса позволяет управлять автопарком ещё легче. Устанавливать программное обеспечение на компьютер необязательно: благодаря облачному сервису информация доступна на любом устройстве в веб-интерфейсе или в мобильном приложении. Решение облегчает работу и водителю: если раньше путевые листы нужно было заполнять вручную, то теперь все данные фиксируются автоматически. В случае, если автомобиль попадает в аварию, то детали происшествия возможно восстановить по показателям бортовой телематики. Это существенно упростит процесс взаимодействия со страховыми компаниями.

Также «Контроль автопарка» позволяет пользователю обеспечивать высокое качество перевозимой продукции и свести к минимуму риск её порчи. Например, в случае перевозки продуктов, «Контроль автопарка» помогает контролировать температуру холодильной установки. Если датчик зафиксирует отклонение диапазона температуры от заданных параметров, диспетчер получит экстренное уведомление.

«По прогнозам аналитиков, к 2021 году в России, СНГ и Восточной Европе будет порядка 9 миллионов «подключённых» автомобилей. Мы видим, что представители разных отраслей — от строительства до ритейла — уже остро ощущают необходимость интеграции цифровых решений, — прокомментировал Павел Иванченко, руководитель по внедрению и развитию M2M/IoT-решений «МегаФона». — Мы предлагаем комплексное решение, которое поможет гибко управлять всеми процессами, связанными с использованием автопарка: контролировать время доставки продукта и отклонение водителя от маршрута, регулировать использование транспорта в личных целях и вовремя пресекать нарушение правил дорожного движения. При этом, внедрение решения может помочь сэкономить на топливе до 30 %».

Поделиться
Mikhail

Disqus Comments Loading...

Недавние статьи

  • FTTx
  • Интернет
  • Мурманск
  • Новости
  • Ситилинк

Ситилинк подключил еще 15 адресов в Мурманске

Ситилинк продолжает строительство сети в Мурманске. По состоянию на конец мая 2024 года в зоне…

1 день Назад
  • Tele2 Россия
  • Акции
  • ВТБ Мобайл
  • Газпромбанк Мобайл
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • СберМобайл
  • Тарифы
  • Тинькофф Мобайл

“Банковские” MVNO операторы в Мурманске (сравнение)

В Мурманской области на май 2024г. насчитывается 4 "банковских" оператора от ВТБ, Газпромбанка, Сбера и…

2 дня Назад
  • Газпромбанк Мобайл
  • Новости
  • Партнерский материал

Газпромбанк Мобайл запустил собственный колл-центр

Колл-центр Газпромбанк Мобайл расположен в г. Саратов. Его сотрудники уже принимают и обрабатывают входящие вызовы…

5 дней Назад
  • 4G
  • Мурманская область
  • Новости
  • Партнерский материал

МегаФон ускорил интернет для жителей Мончегорска, Ковдора, Кировска и н.п Полярные Зори

Передача данных в смартфонах абонентов стала быстрее на 20%. Для этого технические специалисты оператора построили…

5 дней Назад
  • MCN Telecom
  • Новости
  • Партнерский материал

MCN Telecom создал Контакт-центр на базе искусственного интеллекта для корпоративных клиентов

Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с…

6 дней Назад
  • ВТБ Мобайл
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости

ВТБ Мобайл запустил сеть в Мурманской области

С 15 мая ВТБ Мобайл начинает работу  в Мурманской области (на базе оператора Tele2), помимо…

6 дней Назад