В ходе мероприятий оценивалось качество голосового соединения, скорость передачи SMS-сообщений и скорость приема и передачи данных через сеть оператора связи. Измерениями были охвачены магистральные дороги, улицы общегородского и местного значения, иные территории с высокой плотностью концентрации абонентов.
В целом результаты свидетельствуют о высоком уровне качества предоставляемых операторами связи услуг.
К примеру, в ходе проверки доля неуспешных попыток установления голосового соединения у операторов не превышала 1,6%.
При оказании услуги по отправке SMS-сообщений у операторов «большой четверки» зафиксированы примерно схожие результаты. Доля недоставленных SMS-сообщений не превышает 1%. Больше всего времени на доставку сообщения требуется в сетях ПАО «МегаФон» (среднее время доставки 4,8 сек.).
Результаты оценки среднего значения скорости передачи данных к абоненту показали: наибольшая скорость зафиксирована в сетях ПАО «МТС» – около 13 Мбит/сек. У ООО «Т2 Мобайл» – 10,6 Мбит/сек., у ПАО «МегаФон» – около 10 Мбит/сек., у ПАО «ВымпелКом» – 9,1 Мбит/сек.
С 26 ноября 2024 года изменится размер первоначального платежа при подключении тарифа «Тариф 2 ГБ»…
С 20 ноября 2024 года МТС запускает обновленный Тариф 24. В рамках данного тарифа Вы…
Новый год время подарков, хорошего настроения и ожидания некого чуда. Все, чудо случилось. По "многочисленным…
Количество устройств умного дома в российских городах, подключенных к сети МегаФона, увеличилось более чем в…
С 26 по 27 ноября в Технопарке «Сколково» состоится крупнейшая конференция и выставка об инновационных…
T2 стал партнером сети магазинов «Чижик» от X5 Group. Компания первой на рынке мобильной связи запустила…