В ходе мероприятий оценивалось качество голосового соединения, скорость передачи SMS-сообщений и скорость приема и передачи данных через сеть оператора связи. Измерениями были охвачены магистральные дороги, улицы общегородского и местного значения, иные территории с высокой плотностью концентрации абонентов.
В целом результаты свидетельствуют о высоком уровне качества предоставляемых операторами связи услуг.
К примеру, в ходе проверки доля неуспешных попыток установления голосового соединения у операторов не превышала 1,6%.
При оказании услуги по отправке SMS-сообщений у операторов «большой четверки» зафиксированы примерно схожие результаты. Доля недоставленных SMS-сообщений не превышает 1%. Больше всего времени на доставку сообщения требуется в сетях ПАО «МегаФон» (среднее время доставки 4,8 сек.).
Результаты оценки среднего значения скорости передачи данных к абоненту показали: наибольшая скорость зафиксирована в сетях ПАО «МТС» – около 13 Мбит/сек. У ООО «Т2 Мобайл» – 10,6 Мбит/сек., у ПАО «МегаФон» – около 10 Мбит/сек., у ПАО «ВымпелКом» – 9,1 Мбит/сек.
С учетом ежегодного роста нагрузки на сеть в теплое время года сетевая инфраструктура Tele2 в Белгородской области…
Для обеспечения абонентов качественными мобильными услугами технические специалисты компании усилили сеть новыми объектами связи и модернизировали…
Вот вроде и релиз нормальный, но его подача полна оценочных суждений, разбираясь в которых сложно…
WhatsApp традиционно входит в список самых популярных сервисов как в России, так и в мире.…
За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…
С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…