Это не первая неприятная ситуация которая складывается с оператором Билайн. В этот раз Билайн начал притворять в жизнь “схему” по разводу абонентов при смене тарифа. Вот у Вас архивный тариф и в какой то момент его Вам перестало хватать или цена перестала устраивать и Вы решили найти для себя более выгодное предложение, зашли в приложение “Мой Билайн” и видите, что Вам предлагается сменить тариф со скидкой 20-30 % на 180 дней. Для себя отмечаете все плюсы и минусы нового тарифа и приходите к Выводу, что скидка существенна и Вам выгодно перейти на новый тариф. Нажимаете кнопку перейти Вам оператор сообщает, что смена тарифа бесплатна, а абонентская плата по нему будет снижена. Нажимаете кнопку перейти и вот у Вас новый тариф.
Пример буду приводить на тарифе “Близкие люди 2”. Его оригинальная стоимость составляет 13,33 руб. в сутки, если со скидкой 30% на 180 дней то 9,33 руб. отличное предложение за 800 минут по России, 30 ГБ интернета и 300 смс. Однако в этой схеме есть один нюанс, который заключается в том, что ни какой скидки на самом деле нет и Вас просто развели как лоха так как при обращению к оператору тот отмораживается и называет цифры не те которые Вы изначально ему сообщаете.
Приведу пример моего разговора с Билайн :
- Я – “Где моя скидка в 30%”,
- Билайн – “Радужного настроения, Вам доступны спец.предложение в соответствующем разделе”
- Я – “Это все понятно, где скидка то?
- Билайн – “У Вас нет скидки 20%”
- Я – “Скидка не 20, а 30%, где она”
- Билайн – оператор ушел, включился бот и после этого оператора было не дозваться.
Естественно бот не может понять, что Вы от него хотите и в итоге Вы остались без скидки, не с тем тарифом, который устраивал бы Вас по цене и с негативным осадком в душе.
Кто-то может возразить, мол, негатива и так много в нашем мире, на что таким людям я могу ответить, а Вы поработайте бесплатно, а потом учите меня жизни. Есть еще люди, которые считают, что “скидки не существуют” тут так же можно ответить, что это неправда и если оператор предлагает мы не можем не верить написанному на сайте. В противном случае оператор мошенник и пользоваться его услугами нет смысла, так как если в таких мелочах как тариф в отношении Вас совершается обман, что будет дальше, например, с тарификацией вызовов или интернета? Ничего не мешает оператору сделать звонок по 10 рублей и сказать так и было, а Вы просто глупый абонент, так как умный всегда просит увеличивать стоимость и делать покрытие хуже, чтобы гулять и дышать свежим воздухом.
После данной ситуации, а так же ряда других уже не кажется такими уж и неправда подобными слова о предпродажной подготовка оператора, потеря абонентов приводит к снижению стоимости акций, которые приобретаются другим игроком рынка по более привлекательной цене. Может быть и другая ситуация, в рамках которой термин “Дойся, дойся коровка” очень даже актуален и оператор пошел по пути “надаивания” абонентов с целью увеличения прибыли, а весь тот негатив который может быть в социальных сетях или бложиках типа моего нивелируется маркетинговыми акциями и ботами, которые постоянно организуют при слове “Билайн”.
Ждем развития событий или не ждем, а ищем альтернативу. Вопрос пока открыт.