-

Около 20 млн звонков в месяц защищает МТТ с помощью услуги «Инкогнито»

ОАО «МТТ» ежемесячно защищает около 20 миллионов звонков пользователей крупнейших онлайн-площадок Рунета с помощью услуги «Инкогнито». Среди компаний, использующих услугу «Инкогнито» для защиты своих клиентов один из самых посещаемых порталов по аренде и продаже недвижимости Cian.ru, популярный сервис по продаже автомобилей Авто.ру, один из крупнейших агрегаторов такси, самый крупный в России интернет-сервис для размещения объявлений о недвижимости, авто, товарах, вакансиях, услугах от частных лиц и компаний – Avito.ru и ряд других площадок.

«Инкогнито» – услуга, позволяющая оставлять конфиденциальным номер пользователя, при том, что звонок переадресовывается на его настоящий номер с дополнительного номера, выделенного в рамках услуги. Услуга защищает персональные данные пользователей, сохраняет базу клиентов, позволяет избежать нежелательных звонков на личные номера. А также позволяет отслеживать и повышать качество работы персонала.

«Выделяемые в рамках услуги «Инкогнито» дополнительные номера позволяют миллионам наших пользователей совершать сделки без боязни, что кто-то будет пользоваться их основным личным номером для других целей. Как только сделка совершена или объявление закрыто, дополнительный номер теряет свою актуальность, отключается и пользователь не получает нежелательных звонков», – отмечает руководитель продуктового направления Communications в «Авито» Виталий Иванников.

«Услуга «Инкогнито» появилась в портфеле МТТ уже более 7 лет назад и сейчас стала особенно актуальна. Ведь в период пандемии покупатели стали чаще контактировать с компаниями через интернет и заказывать доставку на дом, порой сталкиваясь с недобросовестными действиями курьеров, – говорит Денис Широкий, заместитель генерального директора компании МТТ. – Сервис позволяет защититься как от мошенников, так и от спама и нежелательных звонков после закрытия объявления. Дополнительный номер также защищает от SMS и сообщений в мессенджерах, содержащих ссылки на вредоносные программы. Мы рады, что наши партнеры заботятся о своих клиентах и внедряют инновационные сервисы для их безопасности и комфорта».

«Для наших клиентов, совершающих сделки с недвижимостью, защищенность играет важную роль. Специалисты МТТ помогли нам предоставить качественную услугу для пользователей нашего портала и мы довольны результатами внедрения, – говорит Илья Горшков, директор по качеству Cian.ru – Планируем и в дальнейшем продолжать наше плодотворное сотрудничество».

Поделиться
Mikhail

Disqus Comments Loading...

Недавние статьи

  • Новости

Tele2 модернизировали порядка 10% базовых станций в Белгородской области

С учетом ежегодного роста нагрузки на сеть в теплое время года сетевая инфраструктура Tele2 в Белгородской области…

3 дня Назад
  • 4G
  • Tele2 Россия
  • Новости
  • Партнерский материал
  • Рефарминг
  • ЦФО

Tele2 увеличила зону покрытия в Воронежской области

Для обеспечения абонентов качественными мобильными услугами технические специалисты компании усилили сеть новыми объектами связи и модернизировали…

3 дня Назад
  • Новости
  • Новые
  • Опции
  • Партнерский материал

Миранда-медиа запустила опции «Звони 500» и «Звони 1000» для жителей ЛНР и ДНР

Вот вроде и релиз нормальный, но его подача полна оценочных суждений, разбираясь в которых сложно…

3 дня Назад
  • Новости
  • Партнерский материал

7 полезных функциях WhatsApp

WhatsApp традиционно входит в список самых популярных сервисов как в России, так и в мире.…

3 дня Назад
  • Новости
  • Новые
  • Партнерский материал

10 лет с начала работы оператора связи «Миранда-медиа»

За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…

1 неделя Назад
  • Аналитика
  • МТС
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Партнерский материал

МТС проанализировала спам-звонки, поступившие жителям Мурманской области за год

С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…

1 неделя Назад