Операторы задумались…

В преддверие отмены «мобильного рабства» операторы всерьез задумались о качестве услуг, чтобы не потерять большую часть абонентской базы.

29.10.2013 компания “ВымпелКом” (бренд “Билайн”) объявила о запуске системы обратной связи, которая поможет измерить лояльность абонентов. Ранее в этом направлении предприняла шаги и “МТС”. “МегаФон” пока сохраняет спокойствие. Однако проблема в том, что система не работает на местах и все так же тухло как и ранее, а абонент как правило выбирает сердцем и по совету друзей.

У конкурента, а именно у компании “МТС” совместно с компанией “Яндекс” с июле этого года совместно было разработано и запущено на базе сервиса «Яндекс.Карты» решение, которое позволяет абонентам “МТС” в режиме реального времени отправлять сообщения о качестве связи в любой точке страны. Полученные данные “МТС” использует для оперативной оптимизации сетевых настроек и учитывает при развитии инфраструктуры сети. Как на практики обстоят дела сказать сложно ибо пока не проводил соответствующие тесты.

Компания “Мегафон” в лице ее представителя Юлии Дорохиной (пресс-секретарь) сообщила, что оператор использует как традиционные каналы обслуживания клиентов, в числе которых как собственная розничная сеть салонов связи и call-центр, так и новые каналы, такие как социальные сети. Кстати говоря Мурманский Мегафон в отличии от конкурентов активно использует для решения наболевших проблем социальную сеть “Вконтакте”.

Касаемо лояльности абонентской базы:

Лояльность как всегда снижается и вот новые статистические данные нам говорят о том же, не так давно компания EPSI представила свой рейтинг удовлетворенности потребителей мобильной связи — у “МТС” он снизился за 2013 год на 10,3%, у “Билайн” — на 8,9%, у “Tele2 Россия” — на 6,4%, у  “МегаФон” — 3,6%.

Поделиться
Поделиться
Mikhail

Disqus Comments Loading...

Недавние статьи

  • Новости

Тариф 2 ГБ от МегаФон (почти бесплатный)

С 26 ноября 2024 года изменится размер первоначального платежа при подключении тарифа «Тариф 2 ГБ»…

18 часов Назад
  • Интернет
  • МТС
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Опции
  • Регионы
  • Тарифы

Обновлённый Тариф 24 от МТС (безлимит)

С 20 ноября 2024 года МТС запускает обновленный Тариф 24. В рамках данного тарифа Вы…

18 часов Назад
  • T2
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Регионы
  • Тарифы

T2 увеличивает стоимость тарифов на 100 рублей

Новый год время подарков, хорошего настроения и ожидания некого чуда. Все, чудо случилось.  По "многочисленным…

19 часов Назад
  • NB-IoT/Интернет вещей
  • МегаФон
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Партнерский материал
  • Регионы

Дома мурманчан становятся умнее

Количество устройств умного дома в российских городах, подключенных к сети МегаФона, увеличилось более чем в…

19 часов Назад
  • MCN Telecom
  • Интернет
  • Новости
  • Партнерский материал

MCN Telecom представит Контакт-центр ИИ на осеннем TECH WEEK

С 26 по 27 ноября в Технопарке «Сколково» состоится крупнейшая конференция и выставка об инновационных…

20 часов Назад
  • T2
  • Новости
  • Партнерский материал
  • Регионы
  • Услуги

Клиенты Т2 могут купить SIM-карту с саморегистрацией по выгодной цене в «Чижике»

T2 стал партнером сети магазинов «Чижик» от X5 Group. Компания первой на рынке мобильной связи запустила…

21 час Назад