-

Операторы задумались…

В преддверие отмены «мобильного рабства» операторы всерьез задумались о качестве услуг, чтобы не потерять большую часть абонентской базы.

29.10.2013 компания “ВымпелКом” (бренд “Билайн”) объявила о запуске системы обратной связи, которая поможет измерить лояльность абонентов. Ранее в этом направлении предприняла шаги и “МТС”. “МегаФон” пока сохраняет спокойствие. Однако проблема в том, что система не работает на местах и все так же тухло как и ранее, а абонент как правило выбирает сердцем и по совету друзей.

У конкурента, а именно у компании “МТС” совместно с компанией “Яндекс” с июле этого года совместно было разработано и запущено на базе сервиса «Яндекс.Карты» решение, которое позволяет абонентам “МТС” в режиме реального времени отправлять сообщения о качестве связи в любой точке страны. Полученные данные “МТС” использует для оперативной оптимизации сетевых настроек и учитывает при развитии инфраструктуры сети. Как на практики обстоят дела сказать сложно ибо пока не проводил соответствующие тесты.

Компания “Мегафон” в лице ее представителя Юлии Дорохиной (пресс-секретарь) сообщила, что оператор использует как традиционные каналы обслуживания клиентов, в числе которых как собственная розничная сеть салонов связи и call-центр, так и новые каналы, такие как социальные сети. Кстати говоря Мурманский Мегафон в отличии от конкурентов активно использует для решения наболевших проблем социальную сеть “Вконтакте”.

Касаемо лояльности абонентской базы:

Лояльность как всегда снижается и вот новые статистические данные нам говорят о том же, не так давно компания EPSI представила свой рейтинг удовлетворенности потребителей мобильной связи — у “МТС” он снизился за 2013 год на 10,3%, у “Билайн” — на 8,9%, у “Tele2 Россия” — на 6,4%, у  “МегаФон” — 3,6%.

Поделиться
Mikhail

Disqus Comments Loading...

Недавние статьи

  • Бизнес
  • МегаФон
  • Новости
  • Партнерский материал

МегаФон разработал российскую профессиональную радиосвязь (транкинг) для экстренных служб и компаний

Решение работает на базе сети LTE, что позволяет службам спасения, государственным компаниям и бизнесу не…

3 дня Назад
  • Газпромбанк Мобайл
  • Новости
  • Опции
  • Партнерский материал
  • Роуминг

Газпромбанк Мобайл представил обновленные роуминговые опции

Мобильный оператор Газпромбанк Мобайл расширил перечень роуминговых опций и сделал их более удобными и выгодными…

5 дней Назад
  • Tele2 Россия
  • Билайн
  • Газпромбанк Мобайл
  • МегаФон
  • МТС
  • Новости
  • Регионы
  • Роуминг
  • СберМобайл
  • Тинькофф Мобайл

Мессенджеры в роуминге (сравниваем цены)

С 26 апреля 2024 года у абонентов #билайна изменится стоимость услуг «Мессенджеры в роуминге» и…

5 дней Назад
  • Хостинг

LandVPS – обзор тарифа 2/2/40ГБ

В прошлой моей статье разговор был про хостинг LandVPS с минимальными характеристиками тарифа 1/1/20ГБ, в…

1 неделя Назад
  • Интернет
  • Мурманск
  • Новости
  • Ситилинк

Ситилинк – новые дома в Ленинском округе Мурманска

Ситилинк продолжает строительство сети. По состоянию на середину апреля 2024 года в зоне покрытия оператора…

1 неделя Назад
  • Tele2 Россия
  • Новости
  • Новые
  • Партнерский материал
  • Роуминг

«МирТелеком» запустил новые тарифы

С 18 апреля жители Херсонской и Запорожской областей могут подключиться к новой тарифной линейке «МирТелекома» - «Вся…

1 неделя Назад