DANYCOM.Mobile приостанавливает подключение к своей сети

Как сообщает оператор на своем сайте это происходит из за угрозы распространения коронавирусной инфекции (COVID-19), а также с целью усиления мероприятий по предупреждению заболеваемости гриппом и острыми респираторными вирусными инфекциями. Раньше ведь все было безопасно (когда мы сидели на самоизоляции), а теперь очень опасно. А если серьезно непонятный шаг побудил …

DANYCOM.Mobile приостанавливает подключение к своей сети Читать далее...

МегаФон предложил старшеклассникам и студентам 20 % скидку на связь

МегаФон предложил учащимся школ Москвы и Московской области, а так же колледжей и студентам специальные условия на тарифы новой линейки «Без переплат». Скидка будет действовать в течение всего периода обучения, а условия тарифа позволят оставаться на связи даже при нулевом балансе. Школьники старше 14 лет и студенты могут пользоваться услугами связи МегаФона …

МегаФон предложил старшеклассникам и студентам 20 % скидку на связь Читать далее...

Orange Business Services предоставила сеть спутниковой связи для золотодобывающей компании федерального значения связи

Компания Highland Gold Mining, занимающаяся добычей золота в России, выбрала Orange Business Services поставщиком спутниковой связи. Highland Gold Mining управляет месторождениями Хабаровского края, Забайкальского края и Чукотского АО. Orange Business Services предоставила удаленным площадкам HGM  спутниковые каналы связи, соединив поселки и месторождения с офисом компании. Запущены корпоративная голосовая связь и …

Orange Business Services предоставила сеть спутниковой связи для золотодобывающей компании федерального значения связи Читать далее...

Число пользователей приложения «Мой Tele2» за полгода выросло на четверть

Tele2 подводит итоги работы приложения «Мой Tele2» в первом полугодии 2020 года. Сервис наиболее популярен среди абонентов столичного региона, Ленинградской области и Урала. С помощью приложения клиенты управляют услугами, продают и покупают минуты и гигабайты, а также настраивают тарифы. За полгода количество пользователей приложения «Мой Tele2» увеличилось на 25% по …

Число пользователей приложения «Мой Tele2» за полгода выросло на четверть Читать далее...

Бла… Бла… Бла… в Москве и Московской области

По итогам второго квартала 2020 года абоненты Билайн в Московском регионе использовали в 2 раза больше мобильного интернета, чем год назад. Чтобы мобильный интернет был доступен на высокой скорости всем абонентам при возрастающем объеме трафика, Билайн активно увеличивает емкость сети и улучшает покрытие в десятках районов столицы и Подмосковья. В …

Бла… Бла… Бла… в Москве и Московской области Читать далее...

Telecomlife стал лидером народного голосования

Телеком блог “Телеком жизнь” (telecomlife.ru), возглавил рейтинг телеком изданий Ленинского округа города Мурманска по версии авторитетных сайтов. Рейтинг «Про связь» составляется на основе мнения автора сайта Telecomlife.ru. В него включены все сайты, освещающие телекоммуникации на территории  Ленинского района города Мурманска, а  так же издания которые известны в узких кругах экспертов, …

Telecomlife стал лидером народного голосования Читать далее...

РТКОММ демонстрирует взрывной рост подключений к услуге «Морской VSAT»

Федеральный оператор спутниковой связи АО «РТКомм.РУ» (100% дочернее общество ПАО «Ростелеком») показывает высокую динамику подключений услуги «Морской VSAT». За шесть месяцев 2020 года количество подключений выросло более чем на триста процентов по отношению ко всему 2019 году. Между тем, РТКОММ вышел на первое место в России по количеству продаж оборудования …

РТКОММ демонстрирует взрывной рост подключений к услуге «Морской VSAT» Читать далее...

Tele2 запускает в промышленную эксплуатацию MVNO для АО «ГЛОНАСС»

Tele2 и АО «ГЛОНАСС» объявляют о начале работы совместного виртуального оператора. MVNO позволяет расширить зону покрытия сети связи для российской системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС». Проект поможет повысить безопасность на дорогах страны и улучшить качество мониторинга коммерческого транспорта и грузов. С созданием этого MVNO Tele2 вышла в сегмент интернета …

Tele2 запускает в промышленную эксплуатацию MVNO для АО «ГЛОНАСС» Читать далее...

МТС получила первую 5G лицензию в России

МТС объявляет о получении первой в России лицензии на оказание услуг мобильной связи стандарта 5G/IMT-2020 в диапазоне 24,25-24,65 ГГц в 83 субъектах страны. Лицензия предоставлена Роскомнадзором сроком до 16 июля 2025 года. Первыми пользователями сети «пятого поколения» станут бизнес-клиенты и крупные производственные предприятия. «Получение первой в России лицензии на 5G — исторический момент …

МТС получила первую 5G лицензию в России Читать далее...

Тинькофф Мобайл снижает цены на интернет в странах Европы и вводит новые пакетные предложения

Тинькофф Мобайл сообщает об изменении стоимости услуг связи в роуминге, а также о введении новых пакетных предложений на интернет на территории Крыма с 3 августа 2020 г. Стоимость пакетов интернета будет снижена более чем на 30%, на территории части стран Европы, включая Турцию, с которой с 1 августа возобновляется авиасообщение: пакет интернета на сутки (100 Мб) составит 99 ₽ (ранее 149 ₽) пакет интернета …

Тинькофф Мобайл снижает цены на интернет в странах Европы и вводит новые пакетные предложения Читать далее...

Билайн запускает услугу «Страховка при нуле» в рамках которой абонент может целые сутки общайтесь по ICQ

В пресс-релизе следующая информация. Мы Билайн молодцы по этой причине сутки дарим Вам простые смерды общения, чтобы дискомфорт от этого заставил Вас заплатить за связь. Ну, а чтобы ни кто не догадался, назвали эту услугу : «Страховка при нуле». С этой услугой Вы сможете спокойно общаться по ICQ со своими …

Билайн запускает услугу «Страховка при нуле» в рамках которой абонент может целые сутки общайтесь по ICQ Читать далее...

СберМобайл совместно с Центром Корпоративных Решений Сбербанка запустил проект по организации поддержки клиентов

СберМобайл совместно с Центром Корпоративных Решений Сбербанка запустил проект по организации поддержки клиентов. Первым этапом была запущена горячая линия для клиентов b2b. За 1,5 месяца специалисты полностью перевели клиентское обслуживание из аутсорсингового контактного центра в Контактный центр Сбербанка. Старт совпал с периодом изоляции в связи с пандемией, что не повлияло …

СберМобайл совместно с Центром Корпоративных Решений Сбербанка запустил проект по организации поддержки клиентов Читать далее...