Ну, а теперь история:
В понедельник 4 ноября (а это был выходной!) я встала пораньше, чтобы поскорее получить заказанный в интернет-магазине новенький смартфон последней модели. Это я к тому, что настроение у меня было отличное и расположение духа более чем благожелательное, да и в целом я человек спокойный и вежливый. Получила, на радостях решила сразу и сим-карту поменять с микро на нано, а заодно и паспортные данные в договоре в связи со сменой фамилии. Вышла, огляделась, увидела офис компании “Мегафон” на Книповича, 34. Оказалось, что вместо обычных 11-00 офис работает с 12-00 в связи с праздничным днем. Я погуляла и вернулась к указанному времени. Сотрудник офиса появилась где-то около десяти минут первого и удивленно спросила меня: “А Вы кого-то ждете?”. Этот вопрос от опоздавшего работника меня поставил в тупик и мне стало неловко, что я пришла к открытию и хочу, чтобы мне были оказаны какие-то услуги. Позже она высказала предположение, что я могла и просто так стоять у закрытой двери офиса. Действительно, я так люблю постоять под дверью “Мегафона” утром выходного дня!
На этих словах я буквально оторопела. Мало того, что меня заставили чувствовать себя виноватой в том, что я хочу в часы работы офиса получить какие-то услуги, так еще и незаслуженно обвиняют в хамстве, которого не было и в помине. В целом, консультант вела себя весьма вызывающе и была изначально твердо уверена в собственной безнаказанности. Хотя, возможно, она была оскорблена собственной некомпетентностью и сочла это за хамство с моей стороны :о))
Я напомнила ей как развивались события и попросила дать мне контакты руководителя офиса, чтобы я могла с ним обсудить сложившуюся ситуацию. Получила ответ, что контакты руководителя она не обязана предоставлять. Попросила представиться, на что получила ответ, что она не обязана мне представляться. Пришлось напомнить, что она в данной ситуации является представителем компании и представиться в этом качестве обязана. Я еще раз пыталась описать ей ситуацию, но вместо ответа консультант решила ответить на личный звонок по мобильному телефону и пошла демонстративно снимать сапоги.
Я достала телефон, думала включить камеру или диктофон и она, конечно, это заметила. Закончив личное общение в ответ на мой вопрос о том, не могла бы она все же уделить мне еще несколько минут, она спросила, не записываю ли я ее на диктофон. И, конечно, тут же резко изменила манеру общения. Полагая, что я записываю, консультант сказала, что она мне уже говорила, что по поводу сим-карты я могу обратиться в офис на Ленина, 80 и ее зовут Ольгой. И что я могу жаловаться куда пожелаю. Что личный телефон руководства она дать не может (разве я просила телефон, тем более личный?), затем, что жалобы принимаются только в письменной форме. Я попросила форму заявления и чистый лист, но мне дали книгу отзывов, поскольку выяснилось, что жалобы принимаются исключительно через нее. В книге отзывов и предложений я, конечно, изложила суть претензии, но, просмотрев эту книгу, я не увидела ни одной отметки руководства о том, что отзывы вообще просматриваются. Уверенность барышни в том, что она останется безнаказанной просто зашкаливала. Насколько вызывающего поведения я давно не видела. Пожелав консультанту хорошего дня я ушла, так и не поменяв паспортные данные.
Таким образом, эта Ольга представилась мне какой-то на редкость лживой особой, которая в глазах руководства, наверняка, выглядит благонадежным сотрудником. Уверена, что лить елей она умеет прекрасно. И особого смысла жаловаться нет. А то в итоге еще и можно оказаться не только хамкой, но и истеричкой.
Настроение было испорчено настолько, что новый телефон я до вечера даже в руки не брала. Позже днем съездила на Ленина, 80, где поменяла злосчастную сим-карту и внесла изменения в договор. Однако и там манера общения консультанта с посетителями оставляла желать лучшего. То консультант, выпучивая глаза, раздражалась, что мужчина не услышал, что ему нужно занять общую очередь и пытается понять, к кому обратиться; а то я тут стою и не знаю, что московские номера у них в базе не отображаются, и что у них в базе нет сведений о всех номерах, которые зарегистрированы на мое имя. Но это было как-то привычно.
Я, конечно, написала на оф.сайте о ситуации, которая имела место утром, и получила ответ, наверное, от бота, что меня “высоко ценят как клиента и без внимания эту ситуацию не оставят и бла-бла-бла..”. Возможно, что через месяц я даже получу еще один ответ с извинениями от компании в лице Васи Пупкина.
Давиче подруге в Петербурге в качестве извинений за ошибку консультанта, из-за которой ей пришлось повторно приезжать в офис, подарили десять минут бесплатного общения. Целых десять? Really?
Клиентом компании “Мегафон” я являюсь уже более десяти лет, на протяжении которых имею два бессменных номера, несмотря на недостатки их услуг и качества связи. Почему вместо услуги я должна получать лишь напрочь испорченное настроение? Впрочем, я думаю, что и высокому руководству глубоко безразлично, как разговаривают с клиентами в мурманских офисах. Такая политика. Точнее ее отсутствие. У нас все красиво только в рекламе и в письмах, а никакого уважения нет и в помине. Я уже не говорю о том, что люди должны оставаться людьми, а клиент должен быть все же прав, а главное – весел и доволен.
С 26 ноября 2024 года изменится размер первоначального платежа при подключении тарифа «Тариф 2 ГБ»…
С 20 ноября 2024 года МТС запускает обновленный Тариф 24. В рамках данного тарифа Вы…
Новый год время подарков, хорошего настроения и ожидания некого чуда. Все, чудо случилось. По "многочисленным…
Количество устройств умного дома в российских городах, подключенных к сети МегаФона, увеличилось более чем в…
С 26 по 27 ноября в Технопарке «Сколково» состоится крупнейшая конференция и выставка об инновационных…
T2 стал партнером сети магазинов «Чижик» от X5 Group. Компания первой на рынке мобильной связи запустила…