Регионы второй волны готовы к переходу на цифровое вещание

tsifraС 15 апреля 2019г. на цифровое телевещание перейдут 20 субъектов РФ, в которых проживает около 40 млн россиян. Это Москва и Московская область, Мордовия, Калмыкия, Карачаево-Черкесия, Кабардино-Балкария, Удмуртия, Чувашия, Ставропольский край, Ямало-Ненецкий автономный округ, а также Амурская, Ивановская, Кемеровская, Кировская, Костромская, Курганская, Липецкая, Новгородская, Сахалинская и Тюменская области.

Уровень готовности регионов к переходу «очень высокий», констатировал Алексей Волин. На федеральной горячей линии будут задействованы около 1,4 тыс. операторов, одновременно в регионах будут работать свои горячие линии. Помогать жителям с подключением цифрового оборудования будут около 18 тыс. волонтеров и 12 тыс. социальных и почтовых работников. Около 60 тыс. домохозяйств в регионах второго этапа уже получили от волонтеров помощь в настройке цифрового оборудования.

 

В регионах второй волны продано 200 тыс. цифровых телеприставок и 95 тыс. телевизоров. При этом общий спрос на приставки в этих регионах оценивается в 500-600 тыс. штук. Таким образом, треть из них приобретена заранее.

Вне зоны цифрового эфирного сигнала в регионах второго этапа проживало 126 тыс. 718 семей. Из них более 111 тыс. уже подключились к спутниковому телевидению. Не охваченными пока остаются 16 тыс. домохозяйств, в том числе 5,7 тыс. на Кузбассе, 2,8 тыс. в Амурской области, 2,7 тыс. в Чувашии. «Радуют результаты Тюменской области, где изначально вне зоны охвата было 17 тыс. семей, а сегодня осталось меньше 1 тыс.», – рассказал Алексей Волин.

Предусмотрены меры поддержки социально уязвимых слоев населения на приобретение телеприставок, телевизоров и спутниковых комплектов. На эти цели в бюджетах регионов второй волны зарезервировано 570 млн руб., из которых пока потрачено меньше 40 млн. «Это показывает, что средств точно должно хватить», – добавил замминистра.

Поделиться
0 Sber
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии