Как Вы оцениваете прошедший 2011 год?
Год выдался сложный, но мы значительно продвинулись в улучшении своих коммуникаций, и заложили хороший фундамент на 2012 год, сейчас продолжаем развитие. За прошедший год рост абонентской базы составил порядка 20%. Улучшилось состояние оптических коммуникаций по городу, перешли на использование собственной оптоволоконной линии до стыка с компанией Транстелеком (основной интернет-канал), с двойным резервированием. Ввели новые способы оплаты, более удобную приостановку услуг.
Какая услуга выделяет Вас из общей массы провайдеров?
У нас удобная (по крайней мере, мы так думаем) система списания абонентской платы — оно происходит не раз в месяц, а разделяется равными долями по количеству дней, и списывается плавно. Таким образом — можно пополнять лицевой счет постепенно, по мере наличия денежных средств. Также развитая система кредитов, уведомления о задолженности (по СМС, страница уведомления). Множество способов приема платежей, в том числе онлайн — прямо из дома, по банковской карте, или другими электронными платежными системами. Ну и, конечно, городская сеть, файлообменная система. Над IPTV и дополнительными услугами работаем.
Как по Вашему рынок близок к насыщению?
Рынок пока еще далек от насыщения, новые абоненты подключаются, так что, думаю, абонентов хватит всем провайдерам еще надолго. В целом каких-то особенных улучшений, или ухудшений ситуации, если рассматривать с точки зрения прироста абонентской базы — не было, достаточно стабильные показатели.
А что сейчас важнее: переманить абонента или удержать его?
Сейчас уже важнее удержание, поэтому, продумываем программы для постоянных клиентов. Пока периодически разыгрываем призы и бонусы, также для тех, у кого хорошая платежная история — действует система расширенных кредитов.
Продолжается ли строительство сети Relant?
Сеть по городу в основном построена, сейчас идет модернизация, увеличение пропускной способности магистральных линий, замена оборудования на более качественное.
Какие задачи предстоит решить в этом году, будет ли естественный рост за счёт активного маркетинга или же приобретения сторонних активов?
Из задач мы ставим перед собой внедрение дополнительных услуг, которые будут привлекать еще больше абонентов (в частности — IPTV). По поводу роста, это само собой, а по факту приобретений, то это будет скорее совместные действия с друзьями и партнерами, варианты возможны.
Как Вы видите этот год для компании?
Несомненно, год будет интересным, прежде всего — для абонентов, так как не за горами появление новых тарифов, и развитие дополнительных услуг.
С 26 ноября 2024 года изменится размер первоначального платежа при подключении тарифа «Тариф 2 ГБ»…
С 20 ноября 2024 года МТС запускает обновленный Тариф 24. В рамках данного тарифа Вы…
Новый год время подарков, хорошего настроения и ожидания некого чуда. Все, чудо случилось. По "многочисленным…
Количество устройств умного дома в российских городах, подключенных к сети МегаФона, увеличилось более чем в…
С 26 по 27 ноября в Технопарке «Сколково» состоится крупнейшая конференция и выставка об инновационных…
T2 стал партнером сети магазинов «Чижик» от X5 Group. Компания первой на рынке мобильной связи запустила…