В ходе мероприятий оценивалось качество голосового соединения, скорость передачи SMS-сообщений и скорость приема и передачи данных через сеть оператора связи. Измерениями были охвачены магистральные дороги, улицы общегородского и местного значения, а также иные территории с высокой плотностью концентрации абонентов.
Согласно результатам измерений, в Абакане и Комсомольске-на-Амуре зафиксированы примерно одинаковые показатели качества голосового соединения. В ходе проверки доля неуспешных попыток установления голосового соединения не превышала 1,8%. В Северодвинске данный показатель составлял у ПАО «МегаФон» – 4,6%, у ООО «Т2 Мобайл» – 4,1%, у ПАО «МТС» – 3,7% и у ПАО «ВымпелКом» – 2,6%.
При оказании услуги по отправке SMS-сообщений худшие результаты зафиксированы в Абакане, где доля недоставленных SMS-сообщений у ПАО «МТС» составила 6,8%, у ПАО «МегаФон» – 3,9%, у ПАО «ВымпелКом» – 2,7% и у ООО «Т2 Мобайл» – 0,8%.
По результатам оценки среднего значения скорости передачи данных к абоненту наибольшая скорость отмечена в Комсомольске-на-Амуре (у ПАО «ВымпелКом» – около 10 Мбит/сек., у ПАО «МТС» – 7 Мбит/сек., у ПАО «МегаФон» – 6 Мбит/сек.). Также высокая скорость наблюдалась в Абакане в сетях ООО «Т2 Мобайл» – около 10 Мбит/сек.