Ранее базовый пакет «Быть в плюсе» состоял из услуги доступа в интернет, предоставляемого роутера, возможности бесплатно пользоваться мобильной связью и скидку 50% на организацию цифровых сервисов «СМС Реклама», «ТВ для бизнеса», «Wi-Fi для бизнеса», «Видеонаблюдение».
«Виртуальная АТС» избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование, она располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через «облако». «Ростелеком» предоставляет заказчику единый многоканальный номер с большим выбором дополнительных функций, таких, как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Владельцы «Виртуальных АТС» имеют возможность через личный кабинет самостоятельно управлять своей телефонной сетью.
Номер с кодом «8-800» — одна из самых востребованных услуг связи компании «Ростелеком», предоставляемых на базе специализированной интеллектуальной платформы. Использование такого номера позволяет заказчику принимать звонки от клиентов из любых регионов России, при этом для них звонки на номера в коде «8-800» являются бесплатными. Услуги предоставления номера в коде «8-800» незаменимы при обработке большого количества вызовов, так как позволяют автоматически переадресовывать звонки клиента в зависимости от времени суток и его местонахождения, а также расположения офиса поддержки.
Пакетное предложение «Быть в плюсе» «Ростелеком» запустил в начале прошлого года. Клиенты сегмента малого и среднего бизнеса впервые получили возможность подключать цифровые и традиционные услуги «Ростелекома» в едином пакете с одним счетом. Предложение оказалось востребованным — уже продано более 90 000 пакетов.
Директор направления корпоративного маркетинга ПАО «Ростелеком» Сергей Таболин:
Пакет «Быть в плюсе» — это комплексное решение, позволяющее воспользоваться традиционными и цифровыми услугами в едином пакете с одним счетом.
С помощью решения «Быть в плюсе» компании малого и среднего бизнеса могут решить практически все задачи, связанные с повышением лояльности клиентов: обеспечить доступ в интернет по технологии Wi-Fi своим гостям и сотрудникам компании, наладить коммуникацию с клиентами, предоставлять качественный HD-контент для посетителей заведения и организовать систему видеонаблюдения.
С 26 ноября 2024 года изменится размер первоначального платежа при подключении тарифа «Тариф 2 ГБ»…
С 20 ноября 2024 года МТС запускает обновленный Тариф 24. В рамках данного тарифа Вы…
Новый год время подарков, хорошего настроения и ожидания некого чуда. Все, чудо случилось. По "многочисленным…
Количество устройств умного дома в российских городах, подключенных к сети МегаФона, увеличилось более чем в…
С 26 по 27 ноября в Технопарке «Сколково» состоится крупнейшая конференция и выставка об инновационных…
T2 стал партнером сети магазинов «Чижик» от X5 Group. Компания первой на рынке мобильной связи запустила…