«Стратегия трансформации МТТ из оператора связи в одного из ведущих провайдеров интеллектуальных решений для бизнеса предполагает концентрацию на приоритетных для компании направлениях: Unified Communications и Telecom API. Именно с этой целью мы решили структурировать существующий портфель активов группы и направить полученные в результате выхода из «Синтерра Медиа» средства на развитие существующих и новых продуктов для бизнеса», – прокомментировал Евгений Васильев, генеральный директор ОАО «МТТ».
«Синтерра Медиа» — основной игрок на рынке наземной доставки и распределения медиаконтента, специализирующийся на нескольких направлениях:
«Синтерра Медиа» основана в 2006 году с целью развития медиа проектов группы компаний «Синтерра». «МТТ Групп» консолидировала 100% акций «Синтерра Медиа» в 2013 году. Синергетический эффект с другими дочерними компаниями МТТ и экспертиза топ-менеджеров группы позволили успешно развить бизнес оператора: выручка «Синтерра Медиа» увеличилась с 550 млн руб в 2013 году до 800 млн руб в 2019 году.
Сейчас услугами «Синтерра Медиа» пользуется широкий круг клиентов, среди которых крупные медиакомпании и телеканалы («Первый канал», ВГТРК, НТВ, Russia Today, «ТВ Центр», «Матч ТВ» и другие), операторы платного ТВ (среди которых «Триколор ТВ», «Орион-экспресс», НТВ+, «Мегафон»), а также международные медиасети, региональные телекомпании и радиостанции.
С 26 ноября 2024 года изменится размер первоначального платежа при подключении тарифа «Тариф 2 ГБ»…
С 20 ноября 2024 года МТС запускает обновленный Тариф 24. В рамках данного тарифа Вы…
Новый год время подарков, хорошего настроения и ожидания некого чуда. Все, чудо случилось. По "многочисленным…
Количество устройств умного дома в российских городах, подключенных к сети МегаФона, увеличилось более чем в…
С 26 по 27 ноября в Технопарке «Сколково» состоится крупнейшая конференция и выставка об инновационных…
T2 стал партнером сети магазинов «Чижик» от X5 Group. Компания первой на рынке мобильной связи запустила…