На этих выходных компания Ростелеком огорчила новостью о аварии на магистральном волоконно – оптическом кабеле расположенном на территории Республики Карелия. Далее новость уже появилась на оф. сайте компании с информацией о том, что в ночь с 3 на 4 ноября 2016 года произошло крупное повреждение магистрального волоконно – оптического кабеля связи на территории Республики Карелия. Но абонентам не стоит волноваться, все под контролем благодаря наличию системы резервирования, услуга доступа в Интернет доступна, но скорость доступа у абонентов временами может существенно снижаться. На деле это стало серьезным испытанием для Мурманчан, многие страдали.
Далее информация была о том, что абоненты Ростелекома в Мурманской области в первой половине дня 6 ноября снова испытывали временные трудности с выходом в сеть. Но все под контролем, квадраты в телевизоре или отсутствие изображения это кажущиеся проблемы которых на самом деле у абонентов нет так как «Интерактивное телевидение» доступно в полном объеме.
Ну и по шаблону, мол причины аварии в настоящее время выясняются. Зона повреждения находится в труднодоступной болотистой местности, ситуацию также осложняют погодные условия, однако технические специалисты Ростелекома делают всё возможное для скорейшего восстановления участка кабеля. На данное время услуга доступа в Интернет работает с временным ограничением по скорости. Ростелеком приносит свои извинения абонентам за доставленные неудобства.
В чем причина сообщить было сразу на сайте непонятно, приходилось клещами вытаскивать информацию, были проблемы с зачислением средств на баланс, а так же конкретное отображение баланса. В общем свежий воздух, компания друзей и перерасчет должны были спасти Ваши нервы от отсутствия интернетов.