«В сегменте корпоративных пользователей рынка MVNO крупнейшим игроком остается “Ростелеком”, обслуживающий свыше половины B2B-клиентов виртуальных операторов. Будучи крупнейшим оператором фиксированной связи, компания имеет возможность предложить мобильные услуги собственным корпоративным клиентам по другим услугам, а также новым заказчикам», — отмечается в отчете «ТМТ Консалтинг».
В исследовании отмечается, что клиентская база виртуальных операторов растет опережающими темпами: по итогам 2019 года «ТМТ Консалтинг» ожидает ее увеличения на 40% (до почти 10 млн сим-карт), в то время как абонбаза всего мобильного рынка прирастет менее чем на 1%.
С 26 ноября 2024 года изменится размер первоначального платежа при подключении тарифа «Тариф 2 ГБ»…
С 20 ноября 2024 года МТС запускает обновленный Тариф 24. В рамках данного тарифа Вы…
Новый год время подарков, хорошего настроения и ожидания некого чуда. Все, чудо случилось. По "многочисленным…
Количество устройств умного дома в российских городах, подключенных к сети МегаФона, увеличилось более чем в…
С 26 по 27 ноября в Технопарке «Сколково» состоится крупнейшая конференция и выставка об инновационных…
T2 стал партнером сети магазинов «Чижик» от X5 Group. Компания первой на рынке мобильной связи запустила…