Сегодня получил информацию о том, что Tele2 быстрее других игроков телеком-рынка обрабатывает запросы клиентов. К такому выводу пришел исследовательский холдинг «Ромир». Естественно я усомнился в этом и сам позвонил в Tele2, дозвониться до оператора мне не удалось, так как каждый раз при нажатии на “0”, что бы хоть как то ускорить связь с оператором “Бот Tele2” продолжал настаивать на том, что бы я слушал всю ту “дичь” что произносил бот из загробного мира.
Прошло 2 минуты 40 сек и эксперимент был завершен. Возможно, я не отрицаю этого факта, кому то удастся повторить его, однако временные рамки желаю лучшего. Это конечно не МТС с его время ожидания более 10 минут и не Мегафон с полностью долбанутым ботом, но как можно заявлять о 1 минуте 30 секундах, когда по факту это затягивается на гораздо больший срок. И что там “Ромир” написал по сути слова, не имеющие ни чего общего с реальностью.
Собственно с таким же успехом я от лица своего блога “Murmanlink” могу заявить о возможности дозвона в Билайн за 5 секунд. В своей работе мы использовали методологию Calling Crap («вывоз дерьма»), которая позволяет получить максимально объективные данные. По данным «Murmanlink», сотрудники кол-центра Билайн быстро решают проблему клиента – всего за 0 минут. Время ожидания ответа оператора составляет от 5 секунд, что наверное является лучшим показателем телеком-отрасли.
Ну и все в таком же духе. Лично я предпочитаю решать проблему через приложение “Мой Билайн” там то же есть бот и пусть он туповатенький, но при необходимости Вас всегда переведут на “живое” общение.