Прошло 2 минуты 40 сек и эксперимент был завершен. Возможно, я не отрицаю этого факта, кому то удастся повторить его, однако временные рамки желаю лучшего. Это конечно не МТС с его время ожидания более 10 минут и не Мегафон с полностью долбанутым ботом, но как можно заявлять о 1 минуте 30 секундах, когда по факту это затягивается на гораздо больший срок. И что там “Ромир” написал по сути слова, не имеющие ни чего общего с реальностью.
Собственно с таким же успехом я от лица своего блога “Murmanlink” могу заявить о возможности дозвона в Билайн за 5 секунд. В своей работе мы использовали методологию Calling Crap («вывоз дерьма»), которая позволяет получить максимально объективные данные. По данным «Murmanlink», сотрудники кол-центра Билайн быстро решают проблему клиента – всего за 0 минут. Время ожидания ответа оператора составляет от 5 секунд, что наверное является лучшим показателем телеком-отрасли.
Ну и все в таком же духе. Лично я предпочитаю решать проблему через приложение “Мой Билайн” там то же есть бот и пусть он туповатенький, но при необходимости Вас всегда переведут на “живое” общение.
С 26 ноября 2024 года изменится размер первоначального платежа при подключении тарифа «Тариф 2 ГБ»…
С 20 ноября 2024 года МТС запускает обновленный Тариф 24. В рамках данного тарифа Вы…
Новый год время подарков, хорошего настроения и ожидания некого чуда. Все, чудо случилось. По "многочисленным…
Количество устройств умного дома в российских городах, подключенных к сети МегаФона, увеличилось более чем в…
С 26 по 27 ноября в Технопарке «Сколково» состоится крупнейшая конференция и выставка об инновационных…
T2 стал партнером сети магазинов «Чижик» от X5 Group. Компания первой на рынке мобильной связи запустила…