-

Сам себя не похвалишь… Tele2

Сегодня получил информацию о том, что Tele2 быстрее других игроков телеком-рынка обрабатывает запросы клиентов. К такому выводу пришел исследовательский холдинг «Ромир». Естественно я усомнился в этом и сам позвонил в Tele2, дозвониться до оператора мне не удалось, так как каждый раз при нажатии на “0”, что бы хоть как то ускорить связь с оператором “Бот Tele2” продолжал настаивать на том, что бы я слушал всю ту “дичь” что произносил бот из загробного мира.

Прошло 2 минуты 40 сек и эксперимент был завершен. Возможно, я не отрицаю этого факта, кому то удастся повторить его, однако временные рамки желаю лучшего. Это конечно не МТС с его время ожидания более 10 минут и не Мегафон с полностью долбанутым ботом, но как можно заявлять о 1 минуте 30 секундах, когда по факту это затягивается на гораздо больший срок. И что там “Ромир” написал по сути слова, не имеющие ни чего общего с реальностью.

Собственно с таким же успехом я от лица своего блога “Murmanlink” могу заявить о возможности дозвона в Билайн за 5 секунд. В своей работе мы использовали методологию Calling Crap («вывоз дерьма»), которая позволяет получить максимально объективные данные. По данным «Murmanlink», сотрудники кол-центра Билайн быстро решают проблему клиента – всего за 0 минут. Время ожидания ответа оператора  составляет от 5 секунд, что наверное  является лучшим показателем телеком-отрасли.

Ну и все в таком же духе. Лично я предпочитаю решать проблему через приложение “Мой Билайн” там то же есть бот и пусть он туповатенький, но при необходимости Вас всегда переведут на “живое” общение.

Поделиться
Mikhail

Disqus Comments Loading...

Недавние статьи

  • Новости

Tele2 модернизировали порядка 10% базовых станций в Белгородской области

С учетом ежегодного роста нагрузки на сеть в теплое время года сетевая инфраструктура Tele2 в Белгородской области…

2 дня Назад
  • 4G
  • Tele2 Россия
  • Новости
  • Партнерский материал
  • Рефарминг
  • ЦФО

Tele2 увеличила зону покрытия в Воронежской области

Для обеспечения абонентов качественными мобильными услугами технические специалисты компании усилили сеть новыми объектами связи и модернизировали…

2 дня Назад
  • Новости
  • Новые
  • Опции
  • Партнерский материал

Миранда-медиа запустила опции «Звони 500» и «Звони 1000» для жителей ЛНР и ДНР

Вот вроде и релиз нормальный, но его подача полна оценочных суждений, разбираясь в которых сложно…

2 дня Назад
  • Новости
  • Партнерский материал

7 полезных функциях WhatsApp

WhatsApp традиционно входит в список самых популярных сервисов как в России, так и в мире.…

2 дня Назад
  • Новости
  • Новые
  • Партнерский материал

10 лет с начала работы оператора связи «Миранда-медиа»

За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…

1 неделя Назад
  • Аналитика
  • МТС
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Партнерский материал

МТС проанализировала спам-звонки, поступившие жителям Мурманской области за год

С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…

1 неделя Назад