Результаты продаж в рознице МТС по итогам третьего квартала 2018 года оказались значительно выше рынка: продажи смартфонов выросли на 13,9% в натуральном выражении и на 52,4% в денежном. В то время как российский рынок смартфонов в целом за аналогичный период увеличился только на 1,6% в штучном выражении, а рост выручки составил порядка 21%.
«Согласно исследованиям аналитиков Розничной сети МТС, среднестатистический российский пользователь перед покупкой смартфона изучает акции и предложения пяти магазинов. При схожей цене и качестве обслуживания, покупатели делают выбор в пользу наиболее выгодных акций. Нам удалось сделать простую и прозрачную программу лояльности в виде кэшбэка, которая позволяет клиенту получить живые деньги на мобильный или банковский счет непосредственно после покупки», — отметил генеральный директор Розничной сети МТС Александр Мосякин. — Выгодные условия приобретения привели к росту клиентского трафика в офисы продаж МТС и увеличению продаж в нашей рознице, в то время как кредитный оборот остался на уровне прошлого года. Это говорит о том, что программа кэшбэка стимулировала покупателей приобретать новые гаджеты за свои деньги, без использования дополнительных финансовых инструментов, таких как кредиты и рассрочки».
Самыми продаваемыми брендами в Розничной сети МТС стали три производителя: Samsung, Apple и Honor/Huawei. В денежном выражении их доля составляет 94,1% от всех проданных смартфонов в третьем квартале 2018 года. Продажи смартфонов Apple в салонах МТС выросли на 60% в денежном и более чем на 118% в натуральном выражении.
В МТС продолжает расти спрос во всех сегментах, кроме самых бюджетных. Продажи доступных смартфонов, преимущественно китайских брендов, стоимостью до 5000 рублей упали за год в 1,5 раза как в натуральном выражении, так и в денежном. Самый большой рост показала ценовая категория от 40 тысяч рублей — она увеличилась на 120% в натуральном выражении и на 136% в денежном. Как следствие средняя цена смартфонов выросла на 33,7% до 15 816 рублей. Основное влияние на рост средней цены смартфона оказали такие модели, как iPhone X, Samsung Galaxy S9 и Huawei P20 Pro.
Российский рынок смартфонов в третьем квартале 2018 года
Рынок смартфонов по итогам третьего квартала составил 8,3 млн штук и 124 млрд рублей. Средняя цена на мобильные устройства по России составила 14976 рублей, что на 19,6% больше прошлого года.
На российском рынке Huawei за год утроил свою долю до 28,3% и стал лидером по количеству проданных смартфонов в третьем квартале 2018 года. На увеличение доли китайского бренда повлиял выход новой сбалансированной линейки устройств в бюджетном и среднебюджетном сегменте. На втором месте расположилась компания Samsung с 24,8%, на третьем — Apple с долей 11,7%.
В денежном выражении лидирует Apple с долей рынка в 32%. Следом идет Samsung с 26,4% и Huawei с 25,4%.
С 26 ноября 2024 года изменится размер первоначального платежа при подключении тарифа «Тариф 2 ГБ»…
С 20 ноября 2024 года МТС запускает обновленный Тариф 24. В рамках данного тарифа Вы…
Новый год время подарков, хорошего настроения и ожидания некого чуда. Все, чудо случилось. По "многочисленным…
Количество устройств умного дома в российских городах, подключенных к сети МегаФона, увеличилось более чем в…
С 26 по 27 ноября в Технопарке «Сколково» состоится крупнейшая конференция и выставка об инновационных…
T2 стал партнером сети магазинов «Чижик» от X5 Group. Компания первой на рынке мобильной связи запустила…