Билайн объявил о назначении Сергея Быкова вице-президентом по операторскому бизнесу. Ранее он занимал должность директора по взаимодействию с операторами связи и роумингу.
На позиции руководителя операторского бизнеса Сергей будет отвечать за стратегическое планирование и развитие отношений с национальными и международными операторами связи, определение и реализацию маркетинговой стратегии сегмента В2О, а также за развитие партнерств с использованием бизнес-модели виртуальных сетей связи. Кроме того, в список его обязанностей войдет поддержание основного бизнеса компании в части обеспечения пропуска абонентского трафика и проведение инициатив, направленных на улучшение качества услуги интернет для абонентов Билайн.
В новой должности Сергей будет работать в непосредственном подчинении генерального директора ПАО «ВымпелКом» Александра Торбахова.
Александр Торбахов, генеральный директор ПАО «Вымпелком»:
«Сегодняшнее назначение позволит усилить управленческую команду Билайн и откроет новые возможности по реализации стратегических задач, стоящих перед компанией. В их числе — качественное и количественное развитие взаимодействия с операторами связи на локальном и международном уровнях. Сергей уже доказал свою эффективность на занимаемой им ранее должности, и я уверен, что в новой роли он сможет укрепить позиции Билайн на телеком-рынке».
Биография Сергея Быкова
Сергей — эффективный и результативный управленец с 17-летним опытом работы в телекоме, профессионально осуществляющий контроль и реализацию стратегий продаж в рамках конкурентного рынка, имеющий обширный опыт в области переговоров и построения команд.
Начинал свою карьеру в 2006 году в компании ПАО «Ростелеком», где прошел путь от специалиста до заместителя директора департамента по работе с российскими операторами связи.
В декабре 2016 года Сергей присоединился к команде ПАО «ВымпелКом» в роли директора по продажам и взаимодействию с национальными операторами.
В декабре 2017 года Сергей был назначен директором по взаимодействию с операторами связи и роумингу ПАО «ВымпелКом», где в его задачи входило стратегическое планирование и развитие направления, обеспечение пропуска голосового трафика всех сегментов, обеспечение национального и международного роуминга для абонентов, закупка международных ресурсов (каналы связи и Интернет) в целях предоставления услуг передачи данных.