Средства направлены на расширение собственной сети в ключевых городах присутствия – Новосибирске, Кемерове, Барнауле, Красноярске, Бийске, Новокузнецке и других населенных пунктах в Новосибирской и Кемеровской областях, Алтайском и Красноярском краях. Также «Сибсети» ведут подключение новых городов: в этом году оператор «Норком» (входит в группу «Сибирские сети») подключил город Игарку в Заполярье Красноярского края, в планах – подключение еще одного заполярного города, Снежногорска. До конца года «Сибсети» выйдут в новый регион – Хакасию (Абакан и Черногорск).
Также «Сибсети» инвестируют 200 млн руб. в расширение пропускной способности и резервирование каналов связи для потребителей, в том числе в сегменте B2B.
Более 130 млн руб. направлено в 2021 году на модернизацию IT-инфраструктуры для улучшения существующих и проработку новых сервисов и ресурсов для B2C и B2C пользователей.
Для частных абонентов компания уже с 16 августа открывает доступ к соцсетям и мессенджерам даже при нулевом или отрицательном балансе. Пользователи смогут оставаться на связи, если у них возникла проблема с оплатой – например, пропустили срок платежа.
Для повышения уровня персонализации общения с клиентами колл-центр усовершенствовал систему IVR (Interactive Voice Response), которая теперь умеет распознавать звонящего или его родственников (если абонент предоставлял номера родных, имеющих доступ к услугам) и обращаться к звонящему по имени. Несмотря на высокий уровень дозвона в колл-центр, для него, как и любых других колл-центров, существует проблема очередей на линии в пиковые моменты. В связи с этим «Сибсети» активно развивают альтернативный канал – подключение абонентов и поддержку в мессенджерах и в чате на сайте. На старте диалога клиент может выбирать, кому задать вопрос – боту или оператору. Рост обращений в этом канале за год составил 61,5%.
Продолжается продвижение услуги «умный домофон»: это не просто управление доступом в подъезд через домофон, но и расширенные функции доступа – возможность делиться виртуальным ключом с гостями, управление несколькими адресами в одном приложении, внешнее и внутреннее видеонаблюдение. В 2021 году провайдер планирует подключить к этой услуге около 50 000 домохозяйств.
Для дальнейшего повышения уровня сервиса «Сибсети» запустят в сентябре мобильное приложение, с помощью которого клиенты смогут управлять своими услугамии счетом, получать поддержку и иметь доступ к новым продуктам и акциям. Также для повышения уровня удобства пользователей провайдер обновляет сайты – изменится навигация, появится подробное описание преимуществ продуктов, удобный личный кабинет – и разрабатывают программу лояльности для существующих и новых абонентов.
Для B2B клиентов компания предлагает пакетное решение для застройщиков, которое включает как базовые интернет-услуги (интернет и онлайн-телевидение), так и видеонаблюдение, «умный домофон» и решения для интернета вещей (система «умный дом»). По этой программе уже подключены более 50 новостроек, а к 2022 году их количество возрастет до 100. В рамках нацпрограммы «Цифровая экономика» в сфере ЖКХ и городского хозяйства «Сибсети» предлагают готовое техническое решение в единой операторской модели – цифровая платформа “Умный город”. Технология позволяет вести автоматический учет всех видов энергоресурсов, дистанционно управлять количеством и качеством энергоресурсов и контролировать их, анализировать и обрабатывать данные напрямую от поставщиков до потребителя, что выводит на новый уровень сервис коммунальных услуг и делает сферу ЖКХ максимально прозрачной для пользователей.
Технические и сервисные изменения компании нашли отражение во внешнем облике провайдера: с 16 августа компания будет транслировать обновленный, более простой, понятный и современный бренд – «Сибсети». В названии и дизайне компания сохранила преемственность, чтобы отразить свой 17- летний опыт работы на рынке связи. Цвет стал более «цифровым», а логотип отображает концепцию касания компании с пользователями. С визуальным решением уже можно ознакомиться на сайте sibset.ru, а в сентябре во всех городах присутствия провайдера будет запущена рекламная кампания.
Александр Шиляев, генеральный директор телеком-оператора «Сибирские сети», отметил:
«Уже 17 лет мы предлагаем клиентам доступ к домашнему интернету и видим будущее в создании удобной домашней экосистемы для своих пользователей. Компания предлагает не просто качественный и быстрый доступ в интернет, интерактивное телевидение и домашний кинотеатр. Изменения, запущенные в этом году, направлены на то, чтобы сместить фокус компании от продуктоцентричной к клиентоцентричной.
Наряду с расширением количества городов присутствия, адресов и клиентской базы одно из ключевых направлений нашей работы – повышение уровня сервиса. Это нашло отражение в новом бренде: мы протягиваем руку нашим клиентам и станем еще ближе, на расстоянии одного касания».
Линда Косичкина, арт-директор дизайн-компании ONY, подчеркнула:
«При создании бренда мы старались не подвергаться влиянию каких-либо трендов, а постарались найти что-то более «вечное» и подходящее под решение стоявшей перед нами задачи – создать образ передового локального провайдера. Характер обновленного бренда – в образе энергичного эксперта, но не отстраненного, а душевного, ценящего взаимопомощь и дружбу. Провайдер может позволить себе более человечную коммуникацию с меньшей дистанцией, его главная сила в том, что он знает свою аудиторию, ее конкретные боли и радости. Теперь «Сибсети» говорят: «Мы живем и работаем здесь, рядом с вами. Мы – соседи. Все вместе мы делаем наш дом/улицу/район город регион лучше».
Города присутствия :
Алтайский край
Кемеровская область
Красноярский край
Новосибирская область
С 26 ноября 2024 года изменится размер первоначального платежа при подключении тарифа «Тариф 2 ГБ»…
С 20 ноября 2024 года МТС запускает обновленный Тариф 24. В рамках данного тарифа Вы…
Новый год время подарков, хорошего настроения и ожидания некого чуда. Все, чудо случилось. По "многочисленным…
Количество устройств умного дома в российских городах, подключенных к сети МегаФона, увеличилось более чем в…
С 26 по 27 ноября в Технопарке «Сколково» состоится крупнейшая конференция и выставка об инновационных…
T2 стал партнером сети магазинов «Чижик» от X5 Group. Компания первой на рынке мобильной связи запустила…