МТТ

SIM карты МТТ помогают сократить затраты на связь на 40%

МТТ продлевает до конца 2020 года предложение по бесплатному предоставлению SIM-карт FMC для организации удаленной работы сотрудников. Одно из существенных преимуществ SIM-карт FMC от МТТ – интеграция с CRM, что позволяет автоматизировать работу сотен и тысяч удаленных сотрудников, повысить уровень продаж и качество обслуживания.

С SIM-картой FMC от МТТ ни один звонок от клиентов не будет пропущен, ведь они будут перенаправляться с единого номера компании на мобильный телефон сотрудника, где бы он ни находился. Вне зависимости от того есть у него интернет или нет. При исходящем звонке сотрудника у клиента будет определяться номер компании.

«По нашей статистике затраты на связь у клиентов, которые используют SIM-карты FMC, сокращаются на 40% за счет того, что мобильные телефоны сотрудников объединены в бесплатную сеть с офисными телефонами компании, а междугородние и международные звонки оплачиваются по тарифам IP-телефонии, – говорит Рамиль Биккужин, коммерческий директор компании МТТ. – Это выгодное решение как для организации удаленной работы сотрудников, так и для экономии бюджета, что очень важно сейчас, когда бизнес вынужден пересматривать все статьи расходов».

В личном кабинете МТТ можно узнать тарифы, подключить дополнительные услуги, объединять в группы рабочие места, настроить переадресацию, получить счета и отчеты со списком номеров, датами и временем каждого звонка, продолжительностью и стоимостью переговоров. Что позволяет руководителю контролировать расходы и работу сотрудников.

SIM-карты FMC входят в ряд пакетных предложений МТТ для компаний разных масштабов и сфер деятельности: «Старт бизнеса», «Офис продаж», «Все включено», «Премиум». Они подключаются к Виртуальной АТС и предоставляют те же возможности, что и офисный телефон: голосовое меню IVR – интерактивный автоответчик, голосовая презентация вместо гудков и автоматическое распределение входящих звонков свободным сотрудникам; переадресация вызовов, которая позволяет не пропускать звонки клиентов; запись разговоров, статистика принятых и пропущенных вызовов для оценки работы менеджеров; голосовая почта, автоматически обрабатывающая звонки в нерабочее время.

Поделиться
Поделиться
Mikhail

Disqus Comments Loading...

Недавние статьи

  • Новости

Тариф 2 ГБ от МегаФон (почти бесплатный)

С 26 ноября 2024 года изменится размер первоначального платежа при подключении тарифа «Тариф 2 ГБ»…

11 часов Назад
  • Интернет
  • МТС
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Опции
  • Регионы
  • Тарифы

Обновлённый Тариф 24 от МТС (безлимит)

С 20 ноября 2024 года МТС запускает обновленный Тариф 24. В рамках данного тарифа Вы…

12 часов Назад
  • T2
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Регионы
  • Тарифы

T2 увеличивает стоимость тарифов на 100 рублей

Новый год время подарков, хорошего настроения и ожидания некого чуда. Все, чудо случилось.  По "многочисленным…

12 часов Назад
  • NB-IoT/Интернет вещей
  • МегаФон
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Партнерский материал
  • Регионы

Дома мурманчан становятся умнее

Количество устройств умного дома в российских городах, подключенных к сети МегаФона, увеличилось более чем в…

12 часов Назад
  • MCN Telecom
  • Интернет
  • Новости
  • Партнерский материал

MCN Telecom представит Контакт-центр ИИ на осеннем TECH WEEK

С 26 по 27 ноября в Технопарке «Сколково» состоится крупнейшая конференция и выставка об инновационных…

13 часов Назад
  • T2
  • Новости
  • Партнерский материал
  • Регионы
  • Услуги

Клиенты Т2 могут купить SIM-карту с саморегистрацией по выгодной цене в «Чижике»

T2 стал партнером сети магазинов «Чижик» от X5 Group. Компания первой на рынке мобильной связи запустила…

14 часов Назад