Если абонент не пользуется услугами связи (отсутствуют исходящие (входящие) звонки) более 90 дней при положительном балансе лицевого счета, такие действия абонента признаются заявлением абонента о приостановлении оказания услуг.
В этом случае SIPNET приостанавливает оказание услуг на условиях тарифа «Сохранение номера» – абонентская плата = 6 руб./день
Оказание услуг приостанавливается до момента достижения порога отключения (баланс лицевого счета равен нулю) либо до момента возобновления пользования услугами связи при условии прохождения абонентом процедуры повторной идентификации в порядке, предусмотренном основными условиями оказания услуг сети SIPNET.
С 26 ноября 2024 года изменится размер первоначального платежа при подключении тарифа «Тариф 2 ГБ»…
С 20 ноября 2024 года МТС запускает обновленный Тариф 24. В рамках данного тарифа Вы…
Новый год время подарков, хорошего настроения и ожидания некого чуда. Все, чудо случилось. По "многочисленным…
Количество устройств умного дома в российских городах, подключенных к сети МегаФона, увеличилось более чем в…
С 26 по 27 ноября в Технопарке «Сколково» состоится крупнейшая конференция и выставка об инновационных…
T2 стал партнером сети магазинов «Чижик» от X5 Group. Компания первой на рынке мобильной связи запустила…