С 4 по 15 апреля 2018 г. при подключении к любому тарифному плану Tele2 в официальном интернет-магазине Tele2 абонент может бесплатно выбрать любой номер с красивыми цифровыми комбинациями из категории «Скидка%». Участником Акции может стать любое дееспособное совершеннолетнее физическое лицо, имеющее документ, удостоверяющий личность.
Для участия в Акции необходимо выполнить следующие действия:
- выбрать номер из категории «Скидка%» и тарифный план;
- оформить заказ на подключение;
- подтвердить оформленный заказ.
В случае, если на выбранном тарифном плане предусмотрена абонентская плата, необходимо также внести сумму, равную размеру абонентской платы за первый месяц, или минимальный платеж для тарифов без абонентской платы.
Заказ оплачивается при получении. Выдача комплекта подключения производится дееспособным совершеннолетним физическим лицам, с которыми заключается договор об оказании услуг телефонной связи. Наличие документа, удостоверяющего личность, указанного при оформлении заказа, либо паспорта обязательно. Оформление номеров на несовершеннолетних (от 14 до 18 лет) возможно в случае письменного согласия родителей (опекунов или усыновителей).
Получить заказ можно путем самовывоза, а также с помощью службы курьерской доставки.
Самовывоз:
- самостоятельный вывоз товара осуществляется в пункте самовывоза, выбранном при оформлении заказа;
- срок хранения заказа 2 календарных дня с момента оформления, в случае, если оплата товара не произведена в указанный срок, заказ считается отмененным.
Бесплатная доставка курьером:
- география: Мурманск, Абрам-Мыс, Апатиты, Заполярный, Зверосовхоз, Кандалакша, Кильдинстрой, Кировск, Ковдор, Кола, Мончегорск, Мурмаши, Никель, Оленегорск, Печенга, Полярные Зори, Полярный, Североморск, Снежногорск;
- доставка осуществляется понедельник — пятница с 10:00 ч. до 18:00 ч. в пределах административных границ указанных населенных пунктов, срок доставки — до 12-ти рабочих дней;
- при оформлении заказа важна корректность внесения контактных данных, доставка заказа осуществляется по факту подтверждения заказа оператором контактного центра, в случае, когда оператор контактного центра не смог связаться с вами в день оформления заказа, по независящим от него причинам, заказ считается отмененным;
- в целях безопасности наших клиентов курьерская доставка, передача товара и прием оплаты не производится в общественных местах (рестораны, кафе, вокзалы, магазины), при заказе товаров на дом доставка производится в жилых помещениях внутри зданий по конкретно указанному адресу;
- приведенный выше график доставки является ориентировочным, и в большинстве случаев доставка осуществляется в соответствии с ним. Форс-мажорные обстоятельства, препятствующие своевременной доставке приобретенных товаров, могут привести к изменению сроков доставки;
- уточнить статус отправления можно, позвонив по номеру контактного центра, оператор окажет максимальную поддержку, ответит на возникшие вопросы: 611 — если ваш текущий оператор Tele2, (8152) 751 611 — в любом другом случае.