Продукты геоплатформы для оценки и прогноза потока покупателей и для размещения таргетированной рекламы уже тестируют один из лидеров среди российских торговых сетей — «Магнит» и крупнейший оператор наружной рекламы в России Russ Outdoor.
Собранные в единую геосетку данные позволяют использовать методы автоматического машинного обучения — Аuto ML, что ускоряет вывод продуктов на рынок. Технологии могут быть адаптированы под конкретные задачи той или иной компании всего за неделю.
Рынок геоаналитики в России растет на 15–20% в год. Согласно оценкам и проектному опыту PwC и Strategy&, применение продуктов геоаналитики может обеспечить прирост выручки до 20% за счет оптимального размещения торговых точек и офисов продаж.
С 26 ноября 2024 года изменится размер первоначального платежа при подключении тарифа «Тариф 2 ГБ»…
С 20 ноября 2024 года МТС запускает обновленный Тариф 24. В рамках данного тарифа Вы…
Новый год время подарков, хорошего настроения и ожидания некого чуда. Все, чудо случилось. По "многочисленным…
Количество устройств умного дома в российских городах, подключенных к сети МегаФона, увеличилось более чем в…
С 26 по 27 ноября в Технопарке «Сколково» состоится крупнейшая конференция и выставка об инновационных…
T2 стал партнером сети магазинов «Чижик» от X5 Group. Компания первой на рынке мобильной связи запустила…