Продукты геоплатформы для оценки и прогноза потока покупателей и для размещения таргетированной рекламы уже тестируют один из лидеров среди российских торговых сетей — «Магнит» и крупнейший оператор наружной рекламы в России Russ Outdoor.
Собранные в единую геосетку данные позволяют использовать методы автоматического машинного обучения — Аuto ML, что ускоряет вывод продуктов на рынок. Технологии могут быть адаптированы под конкретные задачи той или иной компании всего за неделю.
Рынок геоаналитики в России растет на 15–20% в год. Согласно оценкам и проектному опыту PwC и Strategy&, применение продуктов геоаналитики может обеспечить прирост выручки до 20% за счет оптимального размещения торговых точек и офисов продаж.
Решение работает на базе сети LTE, что позволяет службам спасения, государственным компаниям и бизнесу не…
Мобильный оператор Газпромбанк Мобайл расширил перечень роуминговых опций и сделал их более удобными и выгодными…
С 26 апреля 2024 года у абонентов #билайна изменится стоимость услуг «Мессенджеры в роуминге» и…
В прошлой моей статье разговор был про хостинг LandVPS с минимальными характеристиками тарифа 1/1/20ГБ, в…
Ситилинк продолжает строительство сети. По состоянию на середину апреля 2024 года в зоне покрытия оператора…
С 18 апреля жители Херсонской и Запорожской областей могут подключиться к новой тарифной линейке «МирТелекома» - «Вся…