Tele2 подвела итоги работы в бизнес-сегменте Северо-Западного региона. Выручка от М2М-направления выросла на 24%. Кроме того, предприниматели чаще стали отдавать предпочтение автоматизированным решениям для бизнеса, в частности, услугам «Бизнес-SMS» и «Корпоративная АТС». В Мурманской области количество бизнес-абонентов Tele2 увеличилось почти на 13%.
В регионе за 9 месяцев 2017 года количество бизнес-абонентов, использующих M2M-решения Tele2 для передачи данных между устройствами выросло на 16%. Выручка от сегмента увеличилась на 24%, а интернет-трафик, потребляемый клиентами М2М, удвоился. Сегодня B2B-клиентам Tele2 предлагает отдельный M2M-тариф и специальные SIM-карты с термозащитой, которые компании применяют для мониторинга работы торговых автоматов, бытовых и индустриальных счетчиков, транспортных средств, систем безопасности. В частности, востребованы пакетные тарифы с большим объемом интернет-трафика для систем видеонаблюдения.
В целом количество бизнес-абонентов Tele2 с начала 2017 года выросло на 35%, а выручка – на 26%. Важно, что корпоративную связь от Tele2 продолжают выбирать как представители малого и среднего бизнеса, так и крупные компании торгового и банковского секторов, предприятия оборонно-промышленного комплекса. Сотни компаний Северо-Запада сегодня выбирают услугу «Бизнес-SMS» для информирования клиентов о новостях и специальных предложениях. Бизнес также активно использует возможности «Корпоративной АТС», которая позволяет заменить дорогостоящую фиксированную телефонию.
За 9 месяцев этого года в два раза увеличилось количество участников и выручка от программы «Бизнес-окружение», которая позволяет подключать членов семей бизнес-абонентов к корпоративным тарифам. В октябре этого года Tele2 начала предоставление услуги «Платежи и переводы» для корпоративных клиентов, которая позволит экономить время и упростить ряд бизнес-процессов. Например, с ее помощью можно просто и быстро оплачивать парковку и штрафы, совершать интернет-покупки, переводить деньги на банковские карты.
Ирина Третьякова, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2:
«Tele2, являясь по сути инфраструктурной платформой для развития цифровизации, активно внедряет новые услуги для своих бизнес-клиентов. Крупные производственные холдинги и индивидуальные предприниматели существенно повышают эффективность своего бизнеса, используя инструменты телеком-отрасли. Вдвойне приятно, что количество наших клиентов растет, этот факт подтверждает востребованность наших услуг на рынке».