Проект по созданию новой digital-среды реализуется в три этапа:
Такой подход позволит абоненту получить необходимую информацию или сделать покупку в едином пространстве, которое объединяет функционал корпоративного сайта, личного кабинета и интернет-магазина оператора. Кроме того, внедрение промышленного решения Oracle Commerce обеспечит готовность цифровых ресурсов Tele2 к высоким нагрузкам, а также сократит расходы на IT-инфраструктуру.
«В условиях стремительного развития сетей скоростного мобильного интернета и роста абонентской базы Tele2 ищет инновационные решения, которые позволят нам взаимодействовать с пользователями на абсолютно другом уровне, – отметила Жанна Шалимова, директор по развитию цифрового канала Tele2. – Реализуя столь масштабный проект по формированию новой цифровой среды, в первую очередь мы исходили из потребностей клиентов. Так, мы создали онлайн-пространство, где абонент будет быстро и интуитивно решать те задачи, с которыми он пришел на наш сайт. Следуя глобальному тренду интернет-обслуживания, Tele2 переводит общение с клиентами в digital-среду. Этот подход поможет усовершенствовать качество сервиса и снизить нагрузку на контактные центры компании».
Выбор новой платформы был сделан в результате тендера на основе ряда критериев. Решение Oracle Commerce зарекомендовало себя как лучший инструмент по функциональности, надежности и возможностям масштабирования. Принимался во внимание международный опыт и лучшие практики телеком индустрии: Oracle Commerce в качестве единой цифровой платформы успешно используют более 35 международных операторов связи, в том числе крупнейшие – Deutsche Telekom (T-Mobile), AT&T, Vodafone, Verizon, Sprint и другие.
«Мы рады приветствовать Tele2 в числе лидеров рынка, которые выбрали путь трансформации бизнеса на основе самых передовых современных технологий, и успешно применяют лучшие практики нашей промышленной цифровой платформы. Tele2 является прекрасным примером инновационной компании, которая эффективно использует широкие возможности, предоставляемые полным стеком продуктов Oracle, – сказал Олег Порецкий, директор департамента бизнес-приложений Oracle в России. – Мы уверены, что российские пользователи высоко оценят эти преимущества и удобное взаимодействие с оператором».
Регионами, где оператор уже запустил бета-версию нового сайта стали Москва, Санкт-Петербург и Мурманск. Переводом региональных сайтов Tele2 на единую платформу управления занимается компания AT Consulting, имеющая статус Oracle Platinum Partner. В начале 2017 года Tele2 обновит все региональные ресурсы компании.
С 26 ноября 2024 года изменится размер первоначального платежа при подключении тарифа «Тариф 2 ГБ»…
С 20 ноября 2024 года МТС запускает обновленный Тариф 24. В рамках данного тарифа Вы…
Новый год время подарков, хорошего настроения и ожидания некого чуда. Все, чудо случилось. По "многочисленным…
Количество устройств умного дома в российских городах, подключенных к сети МегаФона, увеличилось более чем в…
С 26 по 27 ноября в Технопарке «Сколково» состоится крупнейшая конференция и выставка об инновационных…
T2 стал партнером сети магазинов «Чижик» от X5 Group. Компания первой на рынке мобильной связи запустила…