Tele2 подвела итоги работы в корпоративном сегменте в Северо-Западном регионе. В 2016 году абонентская база и выручка от данного направления увеличились более чем на 25% и 40% соответственно. Основными драйверами развития стали: увеличение количества крупных компаний среди клиентов оператора, рост потребления интернет-трафика и в том числе развитие М2М-направления.
Рост абонентской базы и выручки в Мурманской области составил 48% и 41%. Среди лидеров по данным показателям также Санкт-Петербург, Калининградская, Псковская области и Республика Карелия. Во всех регионах действуют специальные программы Tele2 для сотрудников крупных компаний и их родственников.
Дмитрий Злоказов, коммерческий директор мурманского филиала Tele2:
«За качественную, доступную и надежную связь нас выбирают компании оборонно-промышленного, энергетического, банковского, торгового секторов. M2M SIM-карты Tele2 помогают контролировать безопасность на многих стратегических объектах города. Нам доверяют медицинские учреждения и организации ЖКХ. В числе корпоративных клиентов Tele2 все больше крупных компаний, при этом мы продолжаем разрабатывать решения, которые интересны и удобны организациям любого масштаба, и уделять особое внимание качественному сервису».
В 2016 году продолжился рост потребления корпоративными клиентами мобильного интернета. Только в Санкт-Петербурге доходы от передачи данных выросли в 2,3 раза. Это в том числе связано с высоким качеством связи компании. Лидерство в качестве мобильного интернета Tele2 в Северной столице подтвердило независимое информационно-аналитическое агентство TelecomDaily, которое дважды признало наиболее высокой среднюю скорость 3G-интернета оператора. По максимальной скорости передачи данных, а также по зоне покрытия сети третьего поколения Tele2 заняла второе место с незначительным отрывом от первого.
Компании Северо-Западного региона автоматизируют бизнес-процессы: внедряют системы мониторинга, удаленно отслеживают работу оборудования, датчиков безопасности, все больше используют мобильные терминалы оплат. Количество бизнес-абонентов, использующих M2M-решения Tele2, выросло в регионе на 72%, а выручка от них увеличилась в четыре раза.