Компания уже разработала проект, сохраняющий преемственность с текущим брендом, и в указанный срок представит новое позиционирование и айдентику (brand id – идентичность, индивидуальность). Изменения обусловлены амбициями Tele2 занять лидерские позиции на рынке и ее решением не продлевать лицензию на использование текущего бренда.
Tele2 представит новый логотип и название до конца 2024 года. При разработке концепта компания стремилась сохранить преемственность с прежним брендом. В позиционировании останется все лучшее, что есть в наследии Tele2 – уход от шаблонных решений, желание предугадывать ожидания клиента, создавать понятный и честный продукт.
Ребрендинг обусловлен со слов Tele2 претензией к лидерству, но как сообщают злые языки причина более банальна дело в том, что у T2 РТК Холдинг (Tele2) заканчиваются права на brand id которые она уже продлевала в 2023 году и как итог продлила до конца 2024 года.
Хотя как это часто бывает, могли бы просто написать мол “Ребрендинг по просьбам абонентов”, цены по просьбам поднимают, так почему бы и ребрендинг в эту же “копилку” не засунуть.
В последний раз Tele2 обновляла бренд в январе 2017 года: оператор изменил свой слоган и фирменный стиль. Тогда же Tele2 представила коммуникационную платформу «Другие правила». Она стала основой для запуска инновационных продуктов и в течение семи лет обеспечивала рост финансовых и операционных показателей.
Напомню, что в апреле 2022 года были жаркие споры – будет ребрендинг Tele2 или нет. Основанием для этого становились то новые зарегистрированные домены, вроде «T-plus», «t2you», то цитата исполнительного ВП шведского Tele2, который хотел прекратить действие лицензии.
В апреле 2022 года была подана заявка от ООО «Т2 Мобайл» в Роспатент. Новый товарный знак представлен в двух цветах — черном и розовом.
Ждем результатов ребрендинга.