-

Tele2 составил цифровой портрет посетителя маркетплейсов

Средний возраст клиентов, которые приобретают товары на интернет-платформах, – 38 лет. Женщины пользуются ими намного чаще мужчин – 71% против 29%. В 2021 году клиенты компании посещали маркетплейсы в два раза чаще, чем годом ранее.

Data scientists Tele2 оценили поведение абонентов, которые в 2021 году пользовались маркетплейсами: Ozon, СберМегаМаркет, AliExpress, Wildberries и Яндекс.Маркет. Исследование показало, что в 2021 году клиенты компании посещали онлайн-платформы в два раза чаще, чем в 2020 году. Основная аудитория маркетплейсов (71%) – женщины, 41% из них в возрасте 35-44 лет. Среди мужчин эта возрастная категория также оказалась наиболее активной.

В 2021 году абоненты Tele2 чаще всего заказывали товары на маркетплейсах в мае – вероятно, в ходе подготовки к дачному сезону и периоду отпусков. Еще клиенты активно покупали онлайн в июне и декабре. Интересно, что в пандемийном 2020 году активность пользователей постепенно повышалась с октября. Это может быть связано со снятием ограничений и более свободным перемещением людей как внутри своих городов, так и за их пределами.

На примере Ozon data scientists Tele2 оценили, к каким категориям трат склонны посетители маркетплейсов. Наибольшее число клиентов интересовалось путешествиями, на втором месте по популярности – медицинские товары, на третьем – продукты питания.

На крупнейших маркетплейсах страны можно также приобрести SIM-карты и услуги Tele2. При этом Ozon стал первой онлайн-площадкой, которая предложила покупать гигабайты и SMS как отдельную услугу. Это пакеты мобильного интернета от 1 Гб до 1 Тб, а SMS – от 50 до 1000 сообщений.

Поделиться
Mikhail

Disqus Comments Loading...

Недавние статьи

  • Новости

Tele2 модернизировали порядка 10% базовых станций в Белгородской области

С учетом ежегодного роста нагрузки на сеть в теплое время года сетевая инфраструктура Tele2 в Белгородской области…

4 дня Назад
  • 4G
  • Tele2 Россия
  • Новости
  • Партнерский материал
  • Рефарминг
  • ЦФО

Tele2 увеличила зону покрытия в Воронежской области

Для обеспечения абонентов качественными мобильными услугами технические специалисты компании усилили сеть новыми объектами связи и модернизировали…

4 дня Назад
  • Новости
  • Новые
  • Опции
  • Партнерский материал

Миранда-медиа запустила опции «Звони 500» и «Звони 1000» для жителей ЛНР и ДНР

Вот вроде и релиз нормальный, но его подача полна оценочных суждений, разбираясь в которых сложно…

4 дня Назад
  • Новости
  • Партнерский материал

7 полезных функциях WhatsApp

WhatsApp традиционно входит в список самых популярных сервисов как в России, так и в мире.…

4 дня Назад
  • Новости
  • Новые
  • Партнерский материал

10 лет с начала работы оператора связи «Миранда-медиа»

За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…

1 неделя Назад
  • Аналитика
  • МТС
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Партнерский материал

МТС проанализировала спам-звонки, поступившие жителям Мурманской области за год

С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…

2 недели Назад